КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Повышение качества товара и его конкурентоспособности
Тема 7. товарная политика фирмы Стратегии (виды) маркетинга и рыночный спрос В зависимости от состояния спроса различают следующие стратегии маркетинга: · стратегию конверсионного маркетинга; · стратегию креативного (развивающего) маркетинга; · стратегию стимулирующего маркетинга; · стратегию ремаркетинга; · стратегию синхромаркетинга; · стратегию поддерживающего маркетинга; · стратегию демаркетинга; · стратегию противодействующего маркетинга. Выбрав для себя на определенный период времени приоритетные цели деятельности, фирма формулирует стратегию в зависимости от конкретной рыночной ситуации. Выбор комбинации стратегий зависит от позиции товара фирмы на рынке, уровня затрат на маркетинг, в том числе и в их распределении по целевым рынкам, а также от комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии. Товарная политика – основная составляющая комплекса маркетинга. Комплексом маркетинга называют набор допускающих контроль переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует для оказания воздействия на спрос своего товара. Комплекс маркетинга включает четыре составляющих: товарную политику, ценовую политику, политику формирования сбытовой сети и коммуникационную политику. Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Товарная политика предполагает меры по повышению конкурентоспособности продукции фирмы, позиционированию товаров, созданию новых товаров, разработке торговой марки и упаковки товаров, удлинению жизненного цикла товаров, оптимизации товарного ассортимента фирмы.
Товарная политика фирмы в целях обеспечения высокого качества товара и его конкурентоспособности предполагает: · систематические исследования потребительских оценок товара на всех этапах его разработки и совершенствования, а также исследование ответных реакций целевых потребителей на разнообразные маркетинговые мероприятия на всех этапах продвижения товара; · разработку различных систем управления качеством товара (например, система «канбан», подстраивающая характеристики производственных потоков под требования выпускающей линии окончательной сборки; система поставки сырья, деталей и узлов «точно вовремя» и др.); · статистический контроль качества выпускаемой продукции; · сертификацию качества товаров; · активизацию усилий всех сотрудников фирмы в обеспечении качества через участие в работе «кружков качества»; · организацию специальных подразделений, ведающих вопросами планирования и контроля качества выпускаемых товаров.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |