КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Integrated approach
Eclecticism Lexical approach Лексический подход базируется на приоритетном положении лексики в обучении и означает овладение лексикой во всем ее многообразии и сочетаемости, основное внимание при этом обращается на формирование речевых навыков словоупотребления. (Несформированность этих навыков вызывает ошибки на уровне узуса (общепринятое употребление языковой единицы), например: —Would you like a cup of coffee? — No, thanks. I've already had (not drunk) one.) Основные положения лексического подхода: 1 язык состоит из «грамматиколизованной лексики», поэтому основное внимание следует обращать на формирование лексических навыков; 2 лексика встречается в речи носителей языка в виде лексических единств (chunks), которыми должны овладеть учащиеся в процессе обучения; 3 основное внимание должно быть обращено на максимальное использование аутентичных образцов иностранного языка; 4 аудирование аутентичных текстов и речи учителя играет ведущую роль и дает возможность учащимся познакомиться с вариантами сочетаемости слов (collocations); 5 принцип сочетаемости слов должен быть основным при составлении программ лексического типа; 6 ведущая роль отводится устным видам речевой деятельности; 7 толерантное отношение к ошибкам, ввиду того что они рассматриваются как естественный результат процесса обучения. Положительные стороны: обращает особое внимание на смысл, который передается той или иной лексической единицей. Отрицательное: грамматике при этом не уделяется должного внимания. Эклектический подход к обучению допускает использование и комбинирование в рамках одного метода особенностей, присущих противоположным методам, таким как коммуникативный и когнитивный и т. д. Этот подход правильно назвать комбинированным. Его использование оправдано в том случае, если элементы, присущие различным методам, выстраиваются в единую логическую систему и способствуют более эффективному обучению ИЯ. Интегрированный подход к обучению основан на взаимосвязанном формировании умений во всех четырех видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме. Английский термин integrated approach можно соотнести с понятием отечественной методики «принцип взаимосвязанного обучения всем видам общения». Согласно данному принципу различные виды речевой деятельности могут выступать как цель и средство обучения (ранее в лекциях мы уже об этом говорили). Общепринятая последовательность работы над формированием видов речевой деятельности такова: аудирование, говорение, чтение и письмо (логично).
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |