Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление отношениями с покупателями и поставщиками

Основной задачей использования подсистемы "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" является сбор всесторонней информации о клиенте, на основе которой в дальнейшем строятся такие отношения с клиентом, которые позволяют ему получать качественный и грамотный сервис и при этом чувствовать свою уникальность. Подсистема ориентирована на достижение трех целей:

• оперативный доступ к информации о клиентах в процессе продаж и обслуживания;

• анализ данных, характеризующих деятельность менеджеров, эффективность рекламных акций и маркетинговых мероприятий;

• по результатам анализа ранжирование клиентов, и возможность фиксации различных условий продаж в зависимости от ранга клиентов (ценовая политика, дополнительные условия продаж, резервирования товара и т.д.).

 

Подсистема позволяет предприятию:

• осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними;

• обеспечивать регистрацию информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и тары;

• автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, о днях рождения контактных лиц и других задачах;

• планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных;

• анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;

• использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;

• регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;

• оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;

• проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами;

• проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;

• анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.

 

Сегментирование покупателей с использованием интегрированного АВС(ХYZ)-анализа позволяет автоматически разделить клиентов:

• на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании:

о важные (А-класс),

о средней важности (В-класс),

о низкой важности (С-класс);

• по статусам:

о потенциальный,

о разовый,

о постоянный,

о потерянный;

• по регулярности закупок:

о стабильные (Х-класс),

о нерегулярные (Y-класс),

о эпизодические (Z-класс).

Результаты такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.

Подсистема позволяет руководству оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей:

• по объемам продаж и полученной прибыли;

• по коэффициенту удержания покупателей;

• по количеству выполненных заказов;

• по количеству контактов с покупателями;

• по полноте заполнения базы данных контактной информацией.

Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оперативное планирование движений денежных средств | Управление контактами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.