КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление отношениями с покупателями и поставщиками
Основной задачей использования подсистемы "Управление отношениями с покупателями и поставщиками" является сбор всесторонней информации о клиенте, на основе которой в дальнейшем строятся такие отношения с клиентом, которые позволяют ему получать качественный и грамотный сервис и при этом чувствовать свою уникальность. Подсистема ориентирована на достижение трех целей: • оперативный доступ к информации о клиентах в процессе продаж и обслуживания; • анализ данных, характеризующих деятельность менеджеров, эффективность рекламных акций и маркетинговых мероприятий; • по результатам анализа ранжирование клиентов, и возможность фиксации различных условий продаж в зависимости от ранга клиентов (ценовая политика, дополнительные условия продаж, резервирования товара и т.д.).
Подсистема позволяет предприятию: • осуществлять хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, а также хранение истории взаимодействия с ними; • обеспечивать регистрацию информации о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и тары; • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами, о днях рождения контактных лиц и других задачах; • планировать свое рабочее время и контролировать рабочие планы своих подчиненных; • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами; • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента; • регистрировать каждое обращение потенциального покупателя и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов; • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок; • проводить интегрированный ABC(XYZ)-анализ отношений с клиентами; • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов; • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций по результатам обращений клиентов.
Сегментирование покупателей с использованием интегрированного АВС(ХYZ)-анализа позволяет автоматически разделить клиентов: • на классы в зависимости от доли клиента в выручке или прибыли компании: о важные (А-класс), о средней важности (В-класс), о низкой важности (С-класс); • по статусам: о потенциальный, о разовый, о постоянный, о потерянный; • по регулярности закупок: о стабильные (Х-класс), о нерегулярные (Y-класс), о эпизодические (Z-класс). Результаты такого анализа помогают оптимально распределить усилия и организовать работу сотрудников, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов. Подсистема позволяет руководству оценить и сопоставить работу менеджеров, отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей: • по объемам продаж и полученной прибыли; • по коэффициенту удержания покупателей; • по количеству выполненных заказов; • по количеству контактов с покупателями; • по полноте заполнения базы данных контактной информацией. Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |