КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Показатели объёма эксплуатационной работы
Показатели работы подвижного состава. Основная задача в области эксплуатации подвижного состава – освоение объёма перевозок по возможности меньшим парком подвижного состава. Решать её можно путём поставки более мощных и скоростных локомотивов и более грузоподъёмных вагонов, а также путём лучшего использования имеющегося парка подвижного состава. Объектом наблюдения статистики подвижного состава являются эксплуатируемая (рабочая) часть наличного парка. Единицы наблюдения – локомотив, вагон, секция электро- и дизель-поездов. Единицы измерения – локомотиво-км, вагоно-км, локомотиво-часы, вагоно-часы и тонно-км. Учётные признаки: тип тяги, род движения, род вагона и его эксплуатационное состояние, масса груза и масса тары вагона, число вагонов в поезде, масса поезда нетто и брутто, вид работы и нерабочего состояния, вид простоя подвижного состава, протяжённость поездо-участков и перегонов и.т.д.
Грузооборот нетто эксплуатационный å(pl)n - объём перевозочной работы с учётом фактического перемещения груза. Определяется на основе маршрута машиниста (ф.ТУ-3) и исчисляется как сумма массы нетто поезда Qn на длину поездо-участка S: å(pl)n = åQn S Эксплуатационный грузооборот å(pl)n не равен тарифному åppl, но близок к нему. Причины: 1) несовпадение момента учёта (тарифный по окончании перевозки и учитывается в месяц её завершения, эксплуатационный – по моменту совершения перевозки и учитывается в этот же период); 2) методика определения показателей (кружность); 3) мера округления протяжённости (тарифный –до 1 км, эксплуатационный – до 0,1 км). Грузооборот брутто å(pl)b - определяется умножением массы поезда брутто Qb (без массы локомотива) на пройденное расстояние S: å(pl)b = å Qb S К числу важнейших показателей объёма эксплуатационной работы относятся следующие показатели: Погружено åugr и выгружено åur в вагонах. Принято гружёных вагонов åupr. Для сети åuсети =åugr = åur Для её подразделений åuдорог, отделений = åugr + åupr. Вагонооборот станции W - количество вагонов, переработанных станцией в отчётный период (сумма прибывших и убывших вагонов). Число случаев простоя локомотивов на станциях приписки åzpr, оборота åzob и смены локомотивных бригад åzsm - показатели числа технологических операций локомотивов. Число грузовых åzgr и технических åztr операций, в том числе с переработкой åztr-p и без переработки åztr-br - показатели числа технологических операций грузовых вагонов.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |