КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие сведения и экономико-географическое положение
П х 100 Р =---------------, (1.3) U где Р – рентабельность товара, %; П – прибыль, полученная после проведения маркетинговых мероприятий, руб.; U – затраты на маркетинг данного товара, руб.
Список использованных источников
33. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 № 15 - ФЗ)
34. Закон РФ «О коммерческой тайне» (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 № 98 - ФЗ) 35. Закон РФ «О науке и государственной научно – технической политике» (в ред. Федеральных законов от 19.07.1998 № 111-ФЗ, от 17.12.1998 № 189-ФЗ, от 03.01.2000 № 41-ФЗ, от 29.12.2000 N 168-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 30.06.2005 № 76-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 27.12.2000 № 150-ФЗ, от 30.12.2001 № 194-ФЗ, от 24.12.2002 № 176-ФЗ, от 23.12.2003 № 186-ФЗ) 36. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» (в ред. Федерального закона от 19.07.95 № 110-ФЗ) 37. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-I
ЦФО значительно превосходит другие федеральные округа страны по объему валового внутреннего продукта, стоимости основных промышленно-производственныхфондов, численности промышленно-производственногоперсонала, научно-техническому потенциалу, развитию производственной и социальной инфраструктуры. На долю округа приходится 33,6% валового регионального продукта, около 22,8% сельскохозяйственной и около 20% производства промышленной продукции страны. В состав ЦФО входят 18 субъектов Федерации.: Белгородскую, Брянскую, Владимирскую, Воронежскую, Ивановскую, Калужскую, Костромскую, Курскую, Липецкую, Московскую, Орловскую, Рязанскую, Смоленскую, Тамбовскую, Тверскую, Тульскую, Ярославскую области и столичный город Москву, ставшую центром федерального округа. По числу субъектов Федерации он – самый большой. Площадь округа — 650,7 тыс. км2; это составляет лишь 3,8% территории Российской Федерации, Он занимает выгодное ЭГП, находясь в центральной части Восточно-Европейской равнины. Границы его проходят с федеральнымиокругами России — Северо-Западным, Южным, Приволжским и с суверенными государствами — Украиной и Белоруссией. Выгодное экономико-географическое положение округа обусловливается пересечением водных и сухопутных путей, обеспечивающих устойчивые внутренние и внешние связи.
Центральный федеральный округ стал базовым регионом. В нем в наибольшей степени сформировались рыночные отношения и инфраструктура, развитая финансово-кредитная система, транспортные и информационные услуги, успешно привлекаются иностранные инвестиции, создаются совместные с иностранными партнерами предприятия. В округе сформировался многоотраслевой хозяйственный комплекс, в котором ведущую роль играют отрасли обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Ограниченность запасов топливно-энергетических и значительной части минерально-сырьевых ресурсов ставит развитие экономики округа в зависимость от поставок топлива, сырья, комплектующих изделий и деталей из других регионов России и стран ближнего и дальнею зарубежья. В территориальном разделении труда страны федеративный округ выделяется наукоемкими и трудоемкими отраслями машиностроения и металлообработки, химической, полиграфической, легкой, пищевой промышленностью, производством строительных материалов. Несмотря на снижение их доли в производстве промышленной продукции за голы экономических реформ, вызванное кризисными процессами я распадом единою экономического пространств:», они сохраняют ведущую роль в экономике округа и страны Сельское хозяйство специализируется на выращивании сахарной свеклы, зерновых, овощных, масличных культур, молочно-мясном животноводстве.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |