КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преимущества и недостатки использования NGSDH на транспортной сети
Если NGSDH позволит связать различные сегменты сетей доступа, то она в полной мере может претендовать на место среди транспортных сетей NGN в том смысле, который отражен на рис. 5.3. Рассмотрим единую принципиальную схему взаимодействия сегментов сетей через NGSDH (рис. 5.4). Как видно, схема использования NGSDH в данной категории решений – это создание «коридора» между дву м я сегментами с интерфейсами Ethernet/GE на выходе.
GE GE
Сегмент сети: HPNA, VDSL, ADSL2/2+, IP Сегмент сети: HPNA, VDSL, ADSL2/2+, IP
Рис. 5.4. Общая схема использования NGSDH для формирования «коридора» между сегментами сетей IP. Это решение может успешно применяться для создания корпоративных сетей передачи данных городского и даже национального уровня. Все преимущества решения рис. 5.4 проявляются в случае выполнения трех условий:
Действительно, рассмотренная схема даст эффект только в случае, если стоит задача оптимизации использования уже существующего транспорта. Если хотя бы одно из перечисленных условий не выполняется, то речь идет не об оптимизации, а о развертывании нового сегмента транспортной сети. В таком случае поливариантность NGN даст несколько технических решений. Это может быть модернизация существующей сети SDH и расширение ее пропускной способности, но это может быть и строительство новой магистральной сети на основе MPLS или 10GE. Что будет более перспективно решать самому оператору. Теперь предположим, что в результате выполнены все три условия: 1. Имеется система SDH необходимого охвата. 2. В системе имеется существенный излишек пропускной способности. 3. Имеются клиенты для применения схемы рис. 5.4. В этом случае налицо революционная ситуация, которая объективно требует перехода от классической SDH к NGSDH. Любой оператор в этом случае согласится на модернизацию своей сети, в особенности, если она будет простой и быстрой. Отсюда мы получаем новое требование к системам NGSDH. Использование NGSDH оправдано в первую очередь в контексте постепенного перехода от классической SDH к NGSDH, и этот переход должен быть минимально затратным. Здесь важно понимать, что сам феномен NGSDH – это не новая технология, а попытка адаптации классической SDH к новым условиям и требованиям NGN. Эта специфика нашла отражение и в стандартах NGSDH, и в принципах работы и эксплуатации этих сетей. Еще раз рассмотрим схему рис. 5.4 с точки зрения того, как она соотносится с теми принципами, на которых основана классическая SDH. В табл. 5.1 приведено сравнение системы SDH как технологии первичной сети и NGSDH в контексте схемы рис. 5.4. Как следует из приведенного сравнения, схема рис. 5.4 изменяет только параметры канала и параметры интерфейса. Сама схема функционирования системы передачи не изменяется. Таким образом, NGSDH – это не новая технология систем передачи, это реформирование классической SDH, которое не затрагивает основных принципов функционирования системы передачи. Основное направление перехода от систем SDH к NGSDH лежит в последовательной адаптации SDH к условиям, определяемым революцией NGN.
Таблица 5.1. Сравнение технологий классической SDH и NGSDH.
Таким образом, NGSDH не является принципиально новой технологией, а представляет собой попытку адаптации технологии SDH к новым требованиям транспортных сетей NGN. То есть NGSDH не изменяет принципов функционирования SDH, а лишь заменяет фиксированные каналы иерархии PDH виртуальными коридорами различной пропускной способности.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1030; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |