КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №23. Критерии конкурентоспособности
План лекции: 1. Потребительская ценность товара – определение по модели Кано 2. Критерии конкурентоспособности товара Модель Кано – определение потребительской ценности товара. Люди по разному реагируют на различные качества товара (темное пиво, соленая минеральная вода и т.п.) Модель Кано имеет следующий вид:
Формирование конкурентоспособности – это обеспечение уровня конкурентоспособности на всех этапах его создания и продвижения. Для обеспечения качества товара нужно воздействовать на производственные факторы (сырье, технологии, рецептура), сбытовые факторы (каналы распределения, хранения, упаковка), сервисные факторы (условия реализации, обслуживания). Макропоказатели – экономика страны. Стоимость ресурсов, финансовое положение. Критерии конкурентоспособности товара. 1. Уровень качества товара и его стабильность. 2. Уровень новизны. 3. Имидж товара. 4. Информативность товара. 5. Цена потребления. Качество живет вместе с изделием, а цена быстро забывается. Уровень качества – относительная характеристика, показатель качества – количественная характеристика. Тема 16: Качество в системе маркетинга
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |