Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды договоров в туристской деятельности

Договора, заключаемые при формировании туристского продукта Договора, заключаемые при продвижении туристского продукта Договора о реализации туристского продукта
Стороны договора: 1) Туроператор Поставщик туристских услуг / перевозчик, объект размещения, экскурсионная фирма/ 2) Отправляющий туроператор и Принимающий туроператор Стороны договора: 1) Туроператор и турагент 2) Поставщик туристских услуг и турагент   Стороны договора: Туроператор/турагент и клиент (покупатель турпродукта)  
Виды договоров: ü Договор туризма ü Чартерный договор ü Договор на экскурсионное обслуживание ü Договор о предоставлении услуг по приему туристов Виды Договоров: ü Агентский договор ü Договор комиссии ü Договор поручения ü Договор на реализацию турпродукта   Виды договоров: ü Публичная оферта/правила продажи турпродукта/ ü Договор купли-продажи турпродукта  

При установлении договорных отношений оговариваются все условия для каждого участника в письменной форме.

Условия и содержание контрактных отношений между производителями турпродукта и сбытовыми организациями.

Такие отношения осуществляются на основе двух видов агентских соглашений: простое агентское соглашение и эксклюзивное.

В простом агентском соглашении выделяют 3 формы сотрудничества туроператора и турагента:

1) агент продает продукт от имени и по поручению туроператора, заключает договора с клиентами от имени туроператора, выдает клиенту туристические документы туроператора и подтверждает туроператору продажу тура. Ответственность за оказание всего комплекса услуг несет туроператор. Как правило, турагент реализует услуги нескольких туроператоров.

2) агент продает турпродукт по поручению туроператора, но от своего имени.

3) агент включает турпродукт туроператора как составную часть своего собственного.

2. Эксклюзивное агентское соглашение.Сотрудничество осуществляется на основании агентского соглашения с предоставлением определенных привилегий, более низкой цены на турпродукт, более высокого комиссионного вознаграждения и предоставления определенной гарантированной квоты на турпродукт. Здесь туроператор воздействует на турагента следующими способами: туроператор может фиксировать конечную цену турпродукт, устанавливать стандарты и технологические требования, может контролировать сбыт турпродукта и ограничивать сотрудничество агента с другими туроператорами.

Факторы, рассматриваемые при выборе турагентов: 1) специализация по турам (отдых, экстремальный туризм, охота и др.); 2) объем прав и обязанностей; 3) социально-экономические и иные характеристики групп возможных клиентов; 4) наличие различных технологий и методик продаж; 5) способ взаиморасчетов; 6) опыт работы и имидж на туристском рынке; 7) наличие лицензии на данный вид деятельности.

Таким образом, туроператору необходимо тщательно выбирать партнера - турагента, принимая во внимание его надежность, бизнес-активность и только затем вступать с ним в договорные отношения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Формы распределения туристского продукта | Распределение затрат по каналам сбыта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.