КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение затрат по каналам сбыта
Практикум к теме 13. Ситуация №1. Туристская компания «Бриз» реализует свои туры через посредников. Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: туристические бюро, бюро путешествий и экскурсий и туристское бюро – филиал. После составления отчета о прибылях и убытках (табл. 25) разносят расходы по функциям маркетинга (табл. 26). Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции по видам посредников. Рассчитывают удельные функциональные маркетинговые расходы. Завершающая стадия анализа – определение доходов и расходов для каждого канала дистрибьюции (табл. 29). Здесь применяются удельные данные из табл. 27. Таблица 25 Упрощенный отчет о прибылях и убытках (руб.)
Таблица 26 Распределение затрат по отдельным функциям маркетинга (руб.)
Таблица 27.
Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках для отдельных каналов сбыта (руб.)
Вопросы для обсуждения: Проанализируйте данные таблиц. Сделайте соответствующие выводы. Ситуация № 2. Фирма «Гамма» (Германия) более 20 лет специализируется на рынке элитного отдыха. Кругосветные путешествия, отдых на лучших островах Тихого и Индийского океанов, сафари и т.д. Компания предлагает свои туры как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Доля компании на внутреннем рынке (Германии) составляет 32%, на рынке Франции – 8%, Бельгии – 10%. Общий ежегодный оборот компании составляет около 100 млн. евро в год. Фирма «Гамма» заказала маркетинговое исследование туристского рынка России. Обнадеживающие результаты побудили компанию к активному внедрению на российский рынок туризма, наметив срок внедрения – 1 год. Вопросы для обсуждения: 1. Порекомендуйте компании пути внедрения на российский рынок. 2. Предложите рекомендации по системе дистрибьюции и стимулирования российского туриста. Упражнения 1. Какими принципами следует руководствоваться, выбирая посредников для реализации туристского продукта? 2. В чем может заключаться главное различие между дистрибьюцией товаров в материально-вещественной форме и сфере услуг? Домашнее задание. Приведите примеры туристских фирм, работающих с внутренними и внешними посредниками при реализации туристского продукта. Дайте развернутый ответ, опираясь на факты.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |