Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие маркетинг




Этапы

Лекция №1

1. Начало 20, до 30 годов. Коммерческий вид деятельности. Где основывались на сбыт того что фирма может производить, при такой модели наблюдалось высокий спрос и нехватка товаров. Работа на полную мощность, не учитывалось своевременность требовании рынка

2. 30-50гг. кризис перепроизводства, пересмотрение принципов маркетинга. Внимание на потребителя а не производителя что называется классической моделью маркетинга.

3. 50-70гг. Технический прогресс. Функции маркетинга охватывают и производство и сбыт, постепенно вливается в единую.

4. 70гг и наши дни маркетинг как комплекс или целая концепция, как философия бизнеса охватывающая все сферы деятельности.

Цель

Работа на удовлетворение потребителей, так, чтобы товар сам себя продавал

планирование и управление разработки товара или услуг, продвижение, ценовая политика

Сфера маркетинга включает:

система управления, философия бизнеса, практическая деятельность по продвижению продукции на рынок, отрасль науки, изучающая рынок.

Комплекс маркетинга: 4Р- цена, товар, место, продвижение

Функций:

Анал,произ, управление и контроль, сбыт

Принципы:

Многовариантность, нелинейность, предпочтения по прогнозированию спроса, эффективное решение проблем конкретных потреб, на перспективу

Субъекты:

производитель; оптовая торговля: розничная торговля; специалисты по маркетингу; организация потребитель; конечный потребитель.

Задача:

Изучение потреб, его мотивов поведения нищи, рекламной деятельности, конкурентов, качество товара, каналы сбыта, объем продаж предпр.

Виды:

Конверсионный, отрицательный спрос, анализ неприязни рынка к товару. Стимулирование, переделка, снизить цены.

Стимулированный. Нулевой спрос. Снижение цены, усиление рекламы, модификация товара для повышения S

Скрытый. Развивающийся. Оценка. Создание товаров удовлетворяющие имеющийся S.

Падающий. Ремаркетинг. Оживление спроса путем Придание товару рыночной новизны.

Сезонный, с инхромаркетинг. сгладить Колебания спроса на товар по времени

Полноценный. Поддерживающий. Поддержание имеющегося спроса на товар. Несмотря на предпочтения потребителей и усиление конкурентов.

Чрезмерный. Демаркетинг. Уменьшение спроса на товар путем повышения цен.

Нерационалный. Противодействующий. Заставляющая отказаться от вредных привычек. Антиреклама. Резкое поднятие цень. Недоступность товара

Концепций:

1. Концепция совершенствования производства. Когда фирсу ориентируют на повшение произв. И эффкт системы распределения. Когда S превышает Д или стоимость высока и ее нужно понизить за счет произ. Труда.

2. Концепция совершенствов. Товара

3. Концепц. Соверш. Комер. Усилий. Цель продажа производим товара, а не того что нужно потреб

4. Класс. Концепция. Опред нужд и потребн целевых рынков, для лучшего удовл потреб чем конкуренты

5. Концепция социально-ответственного или социально-этического. Удовл. Здравых, разумных интер-сов потреб. Сбалансиров и укреп благополучия потреб и общества в целом. Сбалансированность трех факторов: прибыли фирмы, покупательских потребностей и интересов общества.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.