Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обязательный уровень Желательный уровень Исключение




Должность

Предприятием включает следующие этапы

ФСА системы управления

1. подготовительный,

2. информационный,

3. аналитический,

4. творческий,

5. исследовательский,

6. рекомендательный,

7. внедрение.

Стоимость функций упарвления

Это прежде всего затраты, связанные с содержанием носителя функций (системы управления, отдел, лаборатория, бюро, группа, специалист или руководитель управления)

Состав затрат

заработная платя управленческих работников с отчислениями на социальное страхование,

стоимость технических средств, средств управления (амортизацию), стоимость канцелярских принадлежностей и т.п.

Выводы

Таким образом ФСА позволяет посмотреть на систему управления или ее часть (как на товар: со стороны потребительной стоимости и стоимости) с двух сторон: одна сторона - состав и качество осуществления функций управления и вторая - затраты на осуществление функций.

При этом обе стороны рассматриваются в единстве, так как являются сторонами одной медали. Поэтому в философском смысле основную задачу ФСА систем управления можно представить как достижение этого единства путем разрешения противоречия между качеством функций управления и затратами на их осуществление.

Состав элементов производственной системы и системы управления предприятием

 

Структура спецификации

(требования к сотрудникам, занимающим

должность)

1. Требования к внешним характеристикам

2. Требования к уровню образования

3. Требования к опыту работы

4. Требования к знаниям

5. Требования к умениям и навыкам

6. Требования к деловым и личностным качествам

7. Мотивация и требования организационной культуры

Шкала измерения:

Отличия оценки персонала от аттестации:

Факторы Оценка персонала Аттестацуия персонала
Нормативная база Локальные нормативные акты Компании Федеральные нормативные акты и Трудовой кодекс РФ
Цели процедуры Оценка персонала выявляет не только соответствие работника занимаемой им должности, но также направлена и на оценку потенциала сотрудника, планирование его карьерного роста, получение обратной связи и др. Аттестация направлена исключительно на выявление соответствия специалиста занимаемой должности, причем учитываются только профессиональные знания, умения и навыки работника (без учета личностных характеристик, которые тем не менее тоже влияют на эффективность работы) и только на текущий момент
Технология проведения Принятые в Компании процедуры и бизнес-процессы Соблюдение сроков, процедур, нормативной базы

Аттестация персонала

Аттестация (определение по Борисовой Е. А.) - оценка соответствия занимаемой должности - процедура систематической формализованной оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного работника четким стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени.

Ключевые понятия этого определения:

· Систематичность

· Формализованность

Цели аттестации

· Информирования сотрудников о требованиях, предъявляемых компанией к занимаемым ими должностям;

· Определения потребности в обучении и развитии персонала;

· Обеспечения соответствия квалификации сотрудников занимаемым ими должностям;

· Приведения в соответствие уровня оплаты сотрудников уровню их квалификации.

· Предоставление сотрудникам обратной связи о результативности их деятельности, и о соответствии их компетенций требованиям должности и организации.

· Оценка заданных стандартов деятельности и критериев оценки деятельности.

· Определение ценности сотрудника для подразделения и для организации.

Категории персонала, подлежащие аттестации

Данные категории персонала определяются по трем основаниям:

· по продолжительности работы в компании,

· по должностям,

по подразделениям.

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

· Какие группы сотрудников будут проходить аттестацию, какие нет.

· Определить объект оценки и подобрать соответствующие методы оценки в ходе проведения аттестации.

· Определить очередность проведения аттестации.

Виды аттестации

· Очередная аттестация

· Аттестация по истечении испытательного срока

· Аттестация при продвижении по службе

· Повторная аттестация

Объекты оценки в ходе проведения аттестации:

Оценка трудовой деятельности:

· Показатели результативности,

· Показатели эффективности процесса, Оценка компетенций:

· Профессиональные компетенции,

· Корпоративные компетенции.

Методы оценки, используемые в ходе аттестации

· Рейтинговый метод

· Метод оценки на основе определения ключевых показателей эффективности

· Оценка компетенций

· 360




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.