КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Композиция костюма для детей
ОСНОВИ ПОЛІТИЧНОЇ НАУКИ СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ
1. Асонов Н.Р. Микробиология.- М.: ВО Агропромиздат, 1989. 2. Веребина Н.М., Каптерева Ю.В. Микробиология пищевых производств.- М.: ВО Агропромиздат, 1988. 3. Гудзь С.П. та ін. Основи мікробіології / НМКВО.-К.,1991. 4. Жвирблянская А.Ю., Бакушинская О.А. Микробиология в пищевой промышленности.- М.: Пищ. пром-сть, 1985. 5. Мудрецова-Висс К.А. Микробиология.- М.: Экономика,1986. 6. Педенко А.И., Лерина И.В., Белицкий Б.И. Гигиена и санитария общественного питания.- М.: Экономика,1984. 7. Рудавська Г.Б. Морфологія мікроорганізмів.- К.: Київ. держ. торг.-екон. ун-т, 1995. 8. Рудавська Г.Б. Найважливіші біохімічні процеси, що викликаються мікроорганізмами.- К.: Київ. держ. торг.-екон. ун-т, 1995. 9. Рудавська Г.Б. Мікробіологія.- К.: Київ. нац. торг.-економ. ун-т, 2002.
ГРАФІК ЛЕКЦІЙ І СЕМІНАРІВ
КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ ЗНАНЬ І ВМІНЬ СТУДЕНТІВ, умови визначення навчального рейтингу
Рівень поточних знань студентів оцінюється відповідно до методики рейтингової оцінки. Сутність методики полягає у визначенні поточного рейтингу студента, що розраховується як сума балів за всіма видами практичних завдань та результатами самостійної роботи і нарощується протягом семестру.
Особенностью композиционной структуры детской одежды является то, что как самостоятельная композиционная форма она сложилась относительно недавно – в 30-х годах XX века. До этого времени детская одежда копировала костюм для взрослых. Сегодня детская одежда представляет собой самостоятельный композиционный комплекс, который развивается по своим законам и подвергается систематизации точно так же, как и одежда для взрослых. Рассмотрим составляющие проектной идеи детского костюма. 1 Технологическая структура 1.1 Ассортимент
Включает все возможные виды и формы костюма и зависит от принадлежности одежды к заданной возрастной группе: 0 – младенческая (до 1 года): · Чепцы · Распашонки · Ползунки · Конверты
1 – ясельная (1-3 года) · Песочники · Комбинезоны · Смешанный ассортимент (без деления на одежду для мальчиков и девочек)
2 – дошкольная (3-6 лет) · Смешанный ассортимент · Начало деления одежды по половому признаку
3 – младшая школьная (7-11 лет) · Деление одежды по половому признаку
4 – старшая школьная (12-15 лет) · Деление одежды по половому признаку · Унисекс-формы
5 – подростковая (16-18 лет) · Одежда подчиняется структуре женского и мужского костюмов.
1.2 Материалы
Ø Для одежды 0,1,2,3 групп – только натуральные ткани согласно нормам и требованиям СЭС. Ø Для 4,5 групп – преимущественно натуральные, а так же с повышенным содержанием натуральных волокон или с добавлением искусственных. Ø Мягкие, фактурные, ворсовые, создающие образ незащищённости и нежности. 1.3 Качество инженерно-конструкторских работ
Ø Для одежды 0,1,2,3,4 групп – строго, для 5 группы – с возможными допусками по соблюдению физиологических, психологических и гигиенических требований к одежде: · Комплектование пакета и норм толщины пакета; · Нормы прибавок на свободное облегание на участках конструктивных поясов и участках тела, по которым проходят жизненно-важные артерии: шея, подмышечные впадины, паховая зона, «солнечное сплетение», запястья, лодыжки; · Нормы прибавок на динамический баланс изделия (длина стана, рукавов, брюк; объем капюшона); · Нормы прибавок на гигиенический комфорт; · Установление длин изделия согласно динамике расположения психологического центра композиции:
1.4 Качество инженерно-технологических работ
Ø Для одежды 0 группы проектируются ниточные соединения деталей с выведением припусков на шов на лицевую сторону; Ø Проектирование «мягких» соединений деталей или, по возможности, отсутствие швов за счёт конструктивно-технологических решений монтажа; Ø Соответствие материалов приклада рекомендациям СЭС (подкладочные, дублирующие материалы; нитки; фурнитура); Ø Проектирование «мягких» застёжек, не травмирующих ребёнка. 2 Изобразительная структура 2.1 Силуэт
Исключаются силуэты: · Прилегающий; · «Боди».
2.2 Цвет Ø 0, 1 группы – нежные пастельные за исключением грязных и серых оттенков; Ø 2, 3 группы – усиливающие моторику ребёнка. Яркие краски. Тёплая часть спектра. Контрастные и родственно-контрастные; Ø 4 группа – способствующие стимуляции умственной деятельности. Яркие, насыщенные. Тяготение к холодной части спектра; Ø 5 группа – вводятся сложные ломаные цвета и цветосочетания. Родственно-контрастные и родственные; Ø Исключаются «грязные» цвета, чёрные, белые, коричневые оттенки, как травмирующие психику ребёнка; Ø Предпочтительны «понятные» чистые цвета и цветосочетания. 2.3 Декор В детской одежде декор призван решать задачи реализации образа: · 0, 1, 2 группы – сказочный образ (фея, красная шапочка, сказочные звери и т.д.); · 3, 4 группы – фантазийный образ (Гарри Поттер; герои Толкиена и т.д.) · 5 группа – романтический образ (подражание кумирам). В детской одежде декор несёт воспитательную функцию. 2.4 Композиция материалов Пластические свойства материалов и их комбинаций выражают идею образа модели. 2.5 Поза манекенщицы Соответствует моторике детского возраста. В связи с тем, что у ребёнка координация движений не фиксирована, рекомендуется не предлагать к проекту усложнённых силуэтов и форм. 2.6 Открытость-закрытость формы Ø 0, 1, 2 группы – предельно открытая; Ø 3, 4 группы – открытая; Ø 5 группа – в соответствии с требованиями к женской и мужской одежде. 2.7 Динамика развития формы Активная форма. 2.8 Пропорции Ø 0, 1, 2, 3 группы – условные пропорции со смещением конструктивных поясов; ½; Ø 4, 5 группы – простые пропорции с чётким делением формы в области талии; «золотое сечение». 3 Словесная структура Ø Костюм – знак принадлежности к определённой идеологической группе; Ø Костюм – знак этических качеств; Ø Костюм – знак культуры человека.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |