Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глоссарий. Дифференциация – это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара




Дифференциация – это способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств, систем обслуживания и продвижения.

Конкуренция – это соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами (конкурентами), заинтересованными в достижении одной и той же цели

конкуренция – это борьба между товаропроизводителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли

Потенциальный рынок – это рынок, который может свести для совершения сделки купли-продажи определенной продукции продавца данной продукции (товаропроизводителя) и всех возможных покупателей, имеющих в ней потребность.

Фундаментальная рыночная ниша – это совокупность сегментов потенциального рынка, на которых возможна реализация продукции, производимой данным товаропроизводителем, и на которых определяется спрос на его продукцию.

Реализованная товаропроизводителем ниша – это часть фундаментальной рыночной ниши, на которой он реализует свою продукцию. В условиях конкуренции – это та часть фундаментальной рыночной ниши, которую предприятию удается удержать в борьбе с конкурентами.

Конкурирующие предприятия – это предприятия, имеющие полностью или частично совпадающие фундаментальные рыночные ниши.

Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке.

Глобальный маркетинг. Существует растущая взаимосвязанность среди стран триады, индустриальная и культурная среда которых становится все более однородной. Появляются также наднациональные сегменты, которые расширяют рыночные возможности фирмы.

Виолентная стратегия – это стратегия, ориентированная на совершенствование производства, обеспечивающее снижение издержек.

Патиентная стратегия – это стратегия, основанная на выпуске определенного количества узкоспециализированной продукции высокого качества.

Коммутантная стратегия – это стратегия, основанная на максимально гибком удовлетворении небольших по объему, быстро меняющихся потребностей рынка

Эксплерентная стратегия – это стратегия, в которой основным фактором успеха является использование радикальных инноваций.

Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующее степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, представленными на данном рынке.

Конкурентоспособность продукции – это способность продукции отвечать требованиям данного рынка и конкурировать с аналогичной продукцией конкурентов в рассматриваемый период,

Качество продукции – это совокупность свойств и характеристик продукции, обуславливающих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.

 


[1] В. Савин. Конкурентоспособность 180 стран мира // Управление персоналом. 1999. № 10.

[2] Примечание: в источнике [1] автор использовал модель конкурентной среды М. Портера, дополнив ее шестым элементом «государство и его политика в области регулирования конкуренции».

[3] Комлев Е.Б., к.е.н., доцент. Анализ конкурентоспособности товаров// Маркетинг в России и за рубежом, №3, 2000 (с. 45-59).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 1364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.