Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпоративный сайт

Классификация (по Чулпановой):

1. Контент – проекты (содержательные)
Интернет СМИ lenta.ru, dni.ru, fontanka.ru
Тематические сайты auto.ru
Отраслевые сайты sovetnik.ru
Поисковики и порталы google

2. On-line сервисы (бесплатные и платные) и хостинги mail.ru, narod.ru

Интернет СМИ стараются увеличить количество и рассматриваемые тематики.

Портал – крупный сетевой ресурс, который имеет элементы поиска по всему сайту, так и огромное количество контента. Портал позволяет делать переход на другие сайты.

Сайт-визитка не представляет квалифицированная информация.

3. Интернет-услуги: дизайн, Интернет - агентства, провайдеры, хостинг провайдеры

4. Электронная коммерция – магазины ozon.ru

5. Бренд из off-line – компьютерные, телекоммуникационные и аналитические компании

23.03.2010

Формат работы с целевой аудиторией в Интернете:

· Более образованные люди, чаще доход выше среднего, активные лидеры мнений, к ним прислушиваются. На пользователях ПК ориентированы PR – стратегии

· Характеристики пользователей: восприимчивость к новому, предпочтения высоких технологий и технических новинок. Информация о новинках, более технологичных, с экзотическим дизайном, более современных – воздействие сильнее, чем рассказ об аналогах. Лучше продвигать через сеть продукты высоких технологий, чем продукты массового производства. Пользователи сети склоны часто менять продукты технологий, чтобы постоянно идти в ногу со временем

Удачные маркетинговые и PR-кампании в Интернете:

· Интернет – обеспечение продажи продукции интеллектуальной собственности

· Технологии содействия продажам продуктов, удобных для переноски (CD – альбомы)

· Информационная поддержка продаж дорогостоящих товаров – каталоги, интерактивное путешествие

· PR-технологии по поиску квалифицированных кадров в области высших технологий и научной сфере

· PR-поддержка в Сети образовательных программ

· PR-поддержка предприятий малого бизнеса (справочная информация, юридическая консультация)

· Работа в Интернет. Плюсы PR-субъекта не нужно искать. Целевая аудитория в сети, к ней можно обращаться

· При удачной организации работы Сети пользователь найдет продвигаемый сайт

· Есть теоретическая возможность охвата почти всей целевой аудитории, представленной в Интернете

· Найти и познакомиться с сайтом – самое простое. Посетитель сформирует свое отношение к товару (к компании), к услуге, когда придет во второй раз

Работа с отзывами в сети:

Необходимо понять значимость негативного отзыва. Советуется, выйти на личный контакт с человеком, который оставил негативный отзыв. Можно написать отрытое обращение с защиту своих интересов. Нужно попробовать компенсировать свою ошибку в мере своих сил. Лучше всего добиться, чтобы жалобный клиент написал бы благодарность.

30.03.2010

Игры, тесты, мультимедиа, презентации. Задача – составить такое приложение, чтобы оно работало на компанию. Это задерживает нас на сайте. Если нам нравится, мы начинаем рассказывать своим друзьям. Сравнить сайты nokia и sumsung.

06.04.2010

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Концепция публичной сферы | Блогосфера
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 221; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.