КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план
Введение в педагогическую деятельность Пояснительная записка. Программа учебной дисциплины Часть 1. К курсу МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И.А.Вишняков "Введение в психолого-педагогическую деятельность" Для специальностей: 031000- Педагогика и психология 540608- Социальная педагогика 540609- Практическая психология в образовании
ГОС ВПО 2000
2004 г. Оглавление
Часть 1. Программа курса «Введение в психолого-педагогическую деятельность»…………………………………………………………………………….3
Часть 2. Основной теоретический материал курса……………………………9
Часть 3. Тексты для курса «Введение в психолого-педагогическую деятельность» (хрестоматия)…………………………………………………………...37
«Введение в психолого-педагогическую деятельность»
Составитель: И.А.Вишняков, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой практической психологии.
Общепрофессиональные дисциплины, федеральный компонент. Курс 1 Семестр 1 Количество часов: Трудоемкость: Стандарт - 80. Лекций - 16. Лабораторных работ - 30. Форма контроля: зачёт.
Основное содержание дисциплины: Общая характеристика психолого-педагогической профессии. Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога. Требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога-психолога. Подготовка, профессионально-личностное становление и развитие педагога-психолога. Из обновленного стандарта: Образовательная политика в России. Основные направления модернизации. Педагогическая деятельность: ее сущность и ценностные характеристики. Профессиональная компетентность педагога. Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культура педагога. Источники педагогических идей. Современная педагогическая публицистика, научная и художественная литература. Современная система отечественного образования: стратегия развития. Педагогические учебные заведения. Образовательно-профессиональный путь студента педагогического вуза. Карьера педагога. – 72 часа. Цели освоения курса: 1.Сформировать общее представление о профессии "Педагог-психолог". 2.Сформировать общее представление о содержании и специфике профессиональной деятельности педагога-психолога. 3.Сформировать общее представление о профессионально важных знаниях, умениях, навыках и личностных качествах педагога-психолога. 4.Сформировать общее представление о профессионализации и процессе профессионального развития педагога-психолога.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |