Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С 1 - субъект управляющий, оказывающий воздействие, обучающий, воспитывающий, развивающий




Читайте также:
  1. Административно-правовой статус хозяйствующих субъектов
  2. Банкротство субъектов естественных монополий
  3. Банкротство субъектов естественных монополий
  4. Виды кризисов и соотношение объективного и субъективного в них.
  5. Виды толкования норм права по субъектам.
  6. Вопрос 29. Философия субъективного идеализма
  7. Вопрос 3. Понятие и признаки субъектов предпринимательского права.
  8. Вопрос 4. Порядок создания субъектов предпринимательского права.
  9. Вопрос 4. Субъекты политической системы
  10. Вопрос № 3. Конституционные основы системы государственной власти субъектов России.
  11. Воспитание младшего школьника как субъекта социализации. Показатели сформированности социальной активности младшего школьника
  12. Все субъекты рынка имеют полную информацию о рыночных условиях.

Анализа человеческих взаимодействий

 

 
 

 


С - О

 

Активность

 
 


С - С О - О Цель

Результат

 

С - О

 

Обозначения:

 

Субъект управляющий, оказывающий воздействие – это профессионал, который сам является источником своей профессиональной активности. В этом проявляется главное качество «субъекта» - он является самоисточником активности. Именно профессионал, то есть человек владеющий данным видом трудовой деятельности, определяет содержание и формы активности, в которых будет реализовано воздействие. На формирование данной способности направлена профессиональная подготовка человека к труду.

Для анализа психологических особенностей профессионализма и профессионала в тех профессиях, где предметом деятельности является другой человек, будут иметь значение те характеристики субъекта управляющего, оказывающего воздействие, которые соотносят его с объектом управления. Профессиональные отношения, которые возникают у профессионала (субъекта воздействия) с другим человеком (субъектом, подвергающимся воздействию), называются профессиональными функциями. Такими функциями будут: организация, развитие, управление, обучение, воспитание, удовлетворение потребностей и т.д. У каждой из функций имеются свои функциональные содержания. Это и отличает один труд от другого, одного профессионала и его характеристики от других профессий.

 

С 2 - субъект (индивидуальный субъект и коллективный субъект, группа) управляемый, подвергающийся воздействию, обучаемый, воспитываемый, развиваемый.

Субъект, подвергающийся воздействию – это клиент, потребитель услуг, потребитель процесса и результата трудовой активности профессионала. Человек в качестве клиента, потребителя услуг, доверяет себя профессионалу, рассчитывая на то, что получит удовлетворяющий его результат.

Для анализа психологических особенностей профессионализма и профессионала имеют значение и характеристики клиента, потребителя: в какие отношения с профессионалом вступает клиент, чего он ждет, что он сам готов делать для получения результата, насколько он доверяет профессионалу и т.д. Комплекс данных характеристик будет отличать клиентов разных профессиональных воздействий.

 





Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2019) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.