Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи управления парком




Создание собственного парка транспортных средств

На уровне логистического менеджмента фирмы

Управление транспортировкой

 

7.2.1. Организационные принципы транспортировки

 

Существуют два основных принципа организации транспортировки:

(1) экономия за счет масштаба грузоперевозки;

(2) экономия за счет дальности маршрута.

1. Экономия за счет масштаба грузоперевозки происходит вследствие сокращения транспортных расходов на единицу груза вследствие его укрупнения.

2. Экономия за счет дальности маршрута происходит за счет сокращения стоимости перевозки груза на единицу расстояния.

На уровне логистического менеджмента фирмы управление транспортировкой состоит из нескольких основных этапов:

(1) выбор вида транспортировки (способа перевозки или системы доставки грузов);

(2) выбор вида транспорта;

(3) выбор транспортного средства;

(4) выбор перевозчика и логистических партнеров по транспортировке;

(5) оптимизация параметров транспортного процесса.

 

7.2.2. Альтернативы транспортировки

 

Прежде всего логистический менеджмент фирмы должен выбрать альтернативу «создание собственного парка транспортных средств – использование услуг специализированных транспортных фирм». При выборе альтернативы обычно исходят из определенной системы критериев, к которым относятся:

(1) затраты на создание и эксплуатацию собственного парка транспортных средств (аренду, лизинг подвижного состава);

(2) затраты на оплату услуг транспортных, транспортно-экспедиционных фирм и других логистических посредников в транспортировке;

(3) скорость (время) транспортировки;

(4) качество транспортировки (надежность и своевременность доставки, сохранность груза и т.п.).

Оценка альтернатив должна проводиться комплексно с учетом возможно большего числа критериев.

 

Создание собственного парка связано с большими капитальными вложениями в подвижной состав, производственно-техническую базу для обслуживания и ремонта транспортных средств и транспортную инфраструктуру. В конечном итоге оно может быть оправдано в случае получения значительного выигрыша в качестве, надежности, своевременности и себестоимости перевозок при больших устойчивых объемах перевозимых грузов. Как правило, это относится к парку автомобильных транспортных средств.

Кроме того, логистическим менеджерам фирмы приходится решать целый комплекс задач, стоящих перед транспортным подразделением фирмы. Эти задачи можно разбить на две большие группы:

 

Таблица 7.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.