КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама экологической безопасности продукции
Реклама — это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от известного имени. Необходимо делать рекламу, чтобы она отвечала всем требованиям экологической безопасности продукции. Любые рекламные тексты, имеющие отношение к окружающей среде, должны отвечать одному или нескольким требованиям: - правдиво оповещать обо всех значительных шагах, предпринятых в экологической среде; - правдиво оповещать о важнейших экологических характеристиках продукта, услуг; - правдиво информировать о преимуществах и недостатках продукта в отношении окружающей среды; - устранять предубеждения и необоснованные или ложные слухи относительно товаров и их компонентов. - в рекламных материалах запрещается использовать какие-либо данные, противоречащие современному уровню научных знаний; - запрещается некорректно использовать результаты научных исследований или цитаты из научно-технических публикаций; - запрещается воспроизводить или делать заявления, которые не соответствуют действительности или не подтверждены опытом; - запрещается давать полную гарантию экологической безопасности, если продукт экологически чист лишь на одном этапе своего жизненного цикла или экологическая безопасность относится только к одному из его свойств; - в рекламных материалах должно содержаться указание, как и при каких условиях эксплуатации проявляется экологическая безопасность товара; - запрещается утверждать, что продукт обладает уникальными характеристиками в плане экологических требований; - из рекламных текстов запрещается делать ложный вывод о превосходстве продукта над другими или необоснованно выделять его из ряда идентичных продуктов в плане опасности для окружающей среды; - предприятию запрещается использовать в рекламе ссылки на заботу об окружающей среде, данные о превосходстве или первенстве этой продукции, основанные на фактах, не поддающихся объективной проверке; - знак или символ могут использоваться в том случае, если информация о продукте, сообщаемая таким образом, не вызывает разночтений; - выбор знаков или терминов, используемых для рекламы, а также цвета не должны создавать убеждения об экологических достоинствах продукта, которыми он не обладает; - в связи с тем, что использование выражений, указывающих на глобальную безопасность продукта, является некорректным, в рекламных материалах рекомендуется применять выражения типа: «способствует защите окружающей среды тем, что...», «вносит вклад в защиту окружающей среды, благодаря...»; - полное отсутствие публичных заявлений о необходимости соблюдения экологических требований может восприниматься как некое пренебрежение к вопросам экологической безопасности.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |