Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама экологической безопасности продукции




Реклама — это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от известного имени.

Необходимо делать рекламу, чтобы она отвечала всем требованиям экологической безопасности продукции. Любые рекламные тексты, имеющие отношение к окружающей среде, долж­ны отвечать одному или нескольким требованиям:

- правдиво оповещать обо всех значительных шагах, предприня­тых в экологической среде;

- правдиво оповещать о важнейших экологических характеристи­ках продукта, услуг;

- правдиво информировать о преимуществах и недостатках про­дукта в отношении окружающей среды;

- устранять предубеждения и необоснованные или ложные слухи относительно товаров и их компонентов.

- в рекламных материалах запрещается использовать какие-либо данные, противоречащие современному уровню научных знаний;

- запрещается некорректно использовать результаты научных ис­следований или цитаты из научно-технических публикаций;

- запрещается воспроизводить или делать заявления, которые не соответствуют действительности или не подтверждены опытом;

- запрещается давать полную гарантию экологической безопас­ности, если продукт экологически чист лишь на одном этапе своего жизненного цикла или экологическая безопасность относится только к одному из его свойств;

- в рекламных материалах должно содержаться указание, как и при каких условиях эксплуатации проявляется экологическая без­опасность товара;

- запрещается утверждать, что продукт обладает уникальными ха­рактеристиками в плане экологических требований;

- из рекламных текстов запрещается делать ложный вывод о пре­восходстве продукта над другими или необоснованно выделять его из ряда идентичных продуктов в плане опасности для окружающей сре­ды;

- предприятию запрещается использовать в рекламе ссылки на заботу об окружающей среде, данные о превосходстве или первенстве этой продукции, основанные на фактах, не поддающихся объектив­ной проверке;

- знак или символ могут использоваться в том случае, если ин­формация о продукте, сообщаемая таким образом, не вызывает раз­ночтений;

- выбор знаков или терминов, используемых для рекламы, а так­же цвета не должны создавать убеждения об экологических достоин­ствах продукта, которыми он не обладает;

- в связи с тем, что использование выражений, указывающих на глобальную безопасность продукта, является некорректным, в рек­ламных материалах рекомендуется применять выражения типа: «спо­собствует защите окружающей среды тем, что...», «вносит вклад в за­щиту окружающей среды, благодаря...»;

- полное отсутствие публичных заявлений о необходимости со­блюдения экологических требований может восприниматься как не­кое пренебрежение к вопросам экологической безопасности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.