Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама на ТВ




Преимущества внутренней рекламы

Рекламирование в закрытом помещении - это путь к целевому Ресторану, Бару, Кафе, Клубу, Казино, Кинотеатру, Концерту или аудитории выставки.

1. Зрителей ничто не отвлекает от чтения внутренних объявлений.

2. Уникальное местоположение.

3. Разделение по полу: единственное место, где можно обращаться только к мужчинам или женщинам почти со 100%-ой точностью.

4. Огромная аудитория: более 500 000 клиентов каждый месяц. (Каждый человек, которые посещают уборную, будет видеть и читать рекламу), традиционные объявления главным образом игнорируются или не запоминаются. Интерьер уборной - лучшее место для рекламы - здесь бывает каждый.

5. Единственно, где можно эффективно сопоставить рекламные объявления с уровнем дохода, музыкальными интересами, хобби, возрастом, местами, где люди едят, местами, где люди учатся и где занимаются спортом.

6. Более высокая концентрация внимания: Внутренние Объявления читаются от 30 секунд до 5 минут. Для сравнения: газетные объявления читают в течение 3-5 секунд. Люди пропускают телевизионные объявления, быстро листают газеты страница за страницей, а на рекламу в метро или на наружных щитах только бросают мимолетный взгляд. Внутренние Объявления гарантируют, что ваша реклама будет замечена. Ее будут помнить в течение многих дней.

7. Можно проводить кампанию рекламирования в закрытом помещении как дополнение к дорогой телевизионной и радио рекламе.

 

Телевидение – самый дорогой способ передачи брендового сообщения, позволить себе который могут немногие компании. Например, Стоимость 1 мин. рекламы на ОРТ может доходить до 100 тыс. долл.

Реклама на телевидении сводится к короткому сообщению, которое в течении недели повторяется несколько раз. Сообщение должно быть постоянным, направляющим потребителя к другим источникам, где можно выяснить детали брендового предложения – например, на web-страничку, в телефонный центр или в места розничной торговли.

Преимущество телевидения в том, что оно совмещает визуальное действие, звук, анимацию, тем самым создает мощный образ у потребителя,обращение непосредственно к чувствам; высокий уровень внимания; высокая степень охвата.

Задачи ТВ-рекламы: привлечь внимание, возбудить интерес, внедрить в подсознание массы телезрителей привлекательный, запоминающийся образ фирмы, товаров, услуг.

Реклама на телевидении работает только тогда, когда профессионально изготовлен видеоролик и грамотно составлен медиа-план размещения. Телевидение - это и масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, и максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.