КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Избирательная информации
Утверждение. Тактические приемы телевизионного рекламного воздействия Рекламные ролики В первую очередь – это рекламные ролики. Есть цепочка: сигнал из телевизора – факт приобретения товара. Если она выстроена правильно и схема работает, то можно считать, что реклама была эффективной. Первый – запоминаемость ролика, его яркость. Для этого он должен вызывать эмоции. Запоминается либо то, что смешно (в идеале потом превращается в анекдот), либо то, что очень красиво: водные брызги в солнечном свете, вид моря и т.п. Кроме того, это могут быть какие-нибудь элементы, привлекающие внимание: к примеру, играет музыка, кто-то танцует. Человеческая реакция в первую очередь строится на эмоциональном, а не на рациональном восприятии. Поэтому рекламе, прежде всего, нужна яркость. Если ролик не запоминается, все остальное уже не имеет никакого значения, ни о какой эффективности тут не может быть и речи. Однако нередки случаи, когда сам ролик остается в памяти, но вот то, какой бренд он рекламировал, мало кто помнит. Это называется творческий вампиризм -проблема рекламы, при которой рекламное объявление само по себе является настолько выдающимся и привлекательным, что затмевает собой товар. Поэтому следующий, второй этап: сам бренд должен стать неотъемлемой частью рекламного сообщения.
Как правило, присутствие бренда в рекламе выражено логотипом или самим продуктом. Практика свидетельствует: чем ярче ролик, тем меньше в нем стандартного присутствия бренда, например, все того же логотипа. Реклама становится куда более эффективной, если бренду в нем отводится выразительная роль, если он становится полноправным героем ролика. Наглядный пример – шоколад Nestle Classic. Ролики хорошо запоминаются по нестандартному подходу и мягкому юмору. Тут бренд очень четко играет свою роль. А фраза “Нежнее, еще нежнее” – отлично запоминается и ассоциируется с продуктом. Использование утверждений, которые представляются в качестве фактов, и что эти заявления очевидны и не требуют доказательств. Практически вся реклама построена на использовании этого метода. Более того, нередко эти высказывания с рациональной точки зрения и в отрыве от рекламы выглядят некоторым преувеличением. Например, такие слоганы как: “Вот, что я люблю” (реклама Макдоналдс) или “Нестле классик – сама нежность” (реклама шоколада "Нестле"), “Тинькофф – он такой один” (реклама пива Тинькофф). Выделение только тех фактов, которые являются выгодными для информационно-психологического воздействия рекламы. С этим приемом мы встречаемся в избирательных кампаниях, политической борьбе.
Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |