КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Психологические принципы современного образования
Основные тенденции в современном образовании Структура СО
По форме они могут быть: государственными, частными, муниципальными, общественными, религиозных организаций. Справка: в начале 20 века грамотность российского населения составляла только 33%, в настоящее время в России 70 тысяч общеобразовательных школ (свыше 20 млн. детей).
Постоянно меняющиеся запросы общества приводят к реформированию СО. Обычно это происходит каждые 10-15 лет. В XXвеке российская система реформировалась около 10 раз. Вербицкий А.А. выделил следующие тенденции в совр. образовании: 1. Осознание каждого уровня образования как составной части непрерывного образования; 2. индустриализация обучения (компьютеризация, позволяющая усилить интеллектуальную деятельность современного общества); 3. переход от информационных форм к активным методам и формам обучения. Включение элементов проблемности, научного поиска, использование резерва самостоятельной работы. Переход от «школы воспроизведения» к «школе мышления»; 4. переход к развивающим, активизирующим, игровым способам организации учебно-воспитательного процесса; 5. перемещение акцента с «обучающей» деятельности учителя на познающую деятельность учащихся».
- интеграция всех воспитывающих сил общества – органическое единство школы и других специальных институтов с целью воспитания подрастающего поколения; - гуманизация – усиление внимания к личности каждого ученика, как высшей социальной ценности; - дифференциация и индивидуализация –создание условий для проявления и развития способностей каждого ребенка; - демократизация –создание предпосылок для развития активности, инициативы и творчества учащихся и педагогов.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |