КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.1. PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа
Тема 4.4. Реклама в СМИ и условия ее воздействия на потребителя Можно ли представить себе известную компанию, которая не помещала бы в прессе и других СМИ, в газете, журнале свою рекламу? Возникает резонный вопрос: им-то, таким известным и уже завоевавшим себе репутацию, зачем реклама? Оказывается, без постоянного присутствия своей рекламы в газетах и журналах, ни одна, даже крупная компания не может обойтись. Об этом свидетельствуют маркетинговые исследования: как только сокращались расходы на рекламу и она переставала мозолить глаза потенциальному потребителю, начинали сокращаться объемы продаж. Именно поэтому опытные маркетологи стараются поддерживать постоянный интерес публики к продукции своей компании, придумывая разнообразные акции, о которых мы опять-таки узнаем из рекламы. Реклама в прессе,СМИ, газете, журнале – наиболее действенный способ заявить о своем существовании для новых компаний и фирм. Даже если вы начинаете свой небольшой бизнес, реклама в журналах или реклама в газетах местного масштаба поможет вам привлечь клиентов и завоевать себе место на рынке. Эффективная реклама в прессе состоит из нескольких составляющих: Правильный выбор печатных СМИ: газет и журналов (их тип, тираж, регион, распространение); Количество публикаций, их размер и расположение (статья, модуль, классифайд); Дизайн самого макета (строгий, веселый с юмором, ч/б, цветной и т.д). Раздел 2. Закономерности и правила создания PR-текстов PR-информация - это разновидность социальной информации, инициированной базисным субъектом PR, представляющей в оптимизированном селективном виде факты деятельности данного субъекта. PR-текст - это текст, функционирующий в пространстве PR-коммуникаций; служащий целям формирования, поддержания или приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR; содержащий PR-информацию; направленный одной из групп целевой общественности (внешней, внутренней); распространяемый с помощью СМИ, личной или прямой доставкой; обладающий скрытым или мнимым авторством. Источники PR-текста: первичные устные (информация от 1-го лица), письменные (управленческие документы); вторичные письменные, устные (выступления в СМИ). Классификация PR-текстов. 1. По сфере (деятельности PR-субъекта). 2. По группе общественности (внутренняя, ближайшая внешняя, удаленная внешняя). 3. По способу доставки (СМИ, прямая личная, прямая почтовая). Виды PR-текстов (жанровая типология). По жанрам PR-тексты подразделяются следующим образом: базисные и смежные (слоган, пресс-ревю). Базисные делятся, в свою очередь, на первичные простые (пресс-релиз, бэкграундер, лист вопросов-ответов, приглашение, факт-лист, заявление для СМИ, байлайнер, поздравление, письмо) и первичные комбинированные (информационный пакет, буклет, проспект, листовка, корпоративное издание); опосредованные (медиатексты: имиджевая статья, имиджевое интервью).
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |