Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спрос и его факторы




Закон возвышения потребностей.

Это закон развития общества, выражающий рост и совершенствование потребностей общества с развитием производственных сил и культуры.

В хоте развития общества растут и видоизменяются потребности его членов. Некоторые исчезают и возникают новые, в результате чего круг потребностей расширяется.

Кривая производственных возможностей.

Экономические блага – то, что человек производит в процессе использования экономических ресурсов.

Неэкономические блага – то, что создается природой.

Виды нематериальных экономических ресурсов:

1. Труд человека. Умение производить.

2. Предпринимательство – фактор производства, объединяющий все факторы производства. Под влиянием предпринимательства человек рискует, направляет другие факторы производства в нужное русло.

Виды материальных экономических ресурсов:

1. Земля (природные ресурсы факторы).

2. Капитал, инвестиции – совокупность ресурсов, которые могут приносить доход и возрастать.

Деньги – это средство обращения.

Кривая производственных возможностей (КПВ): так как экономические ресурсы рано или поздно могут закончиться, то нужно рационально их направлять на то или иное производство.


C
масло
E
D
B
F
Сама кривая – граница производственных возможностей (ПВ). КПВ=max Q (ПВ).

т.F – невозможна.

A
танки
В т.E – производственные возможности полностью не используются.

В зависимости от того, куда мы направляем экономические ресурсы, будет расти то или иное производство. КПВ будет сдвигаться, ее границы будут меняться.

Спрос и предложение в рыночной экономике.

Спрос – платежеспособная потребность. Когда цены снижаются, мы готовы больше покупать, т.к. есть экономическая возможность.

Спрос – обратная взаимосвязь между max ценами, по которым покупатель готов приобретать благо в течение определенного периода времени, и объемом этого блага.

Цена спроса – max цена, которую готов уплатить покупатель. У цены есть предел.

P
Объем спроса – количество товара, которую покупатель приобретает по той или иной цене.

D – кривая спроса.

Q – количество спроса

A  
P – цена товара

i HL7BNIHjc13FYs9kO+zxglYfSAeeA2Pfr/oocjo7irmCaocyWBgsiU8INw3YT5R0aMeSuo8bZgUl 7UuNUs7TyST4NwaTfJZhYM8zq/MM0xyhSuopGbbXPnp+4HyFktcyyhFmM3Ry6BltFlU6PIng4/M4 nvr9cJe/AAAA//8DAFBLAwQUAAYACAAAACEAkIm9gt4AAAAKAQAADwAAAGRycy9kb3ducmV2Lnht bEyPwU7DMAyG70h7h8iTuLGEbu2gNJ0mEFcQgyFxyxqvrdY4VZOt5e0xJ7jZ8qff319sJteJCw6h 9aThdqFAIFXetlRr+Hh/vrkDEaIhazpPqOEbA2zK2VVhcutHesPLLtaCQyjkRkMTY59LGaoGnQkL 3yPx7egHZyKvQy3tYEYOd51MlMqkMy3xh8b0+NhgddqdnYb9y/Hrc6Ve6yeX9qOflCR3L7W+nk/b BxARp/gHw68+q0PJTgd/JhtEpyFRS+4SNayyFAQDSbbm4cCkWqYgy0L+r1D+AAAA//8DAFBLAQIt ABQABgAIAAAAIQC2gziS/gAAAOEBAAATAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAABbQ29udGVudF9UeXBlc10u eG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhADj9If/WAAAAlAEAAAsAAAAAAAAAAAAAAAAALwEAAF9yZWxzLy5y ZWxzUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAHf9VlUnAgAAAAQAAA4AAAAAAAAAAAAAAAAALgIAAGRycy9lMm9E b2MueG1sUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhAJCJvYLeAAAACgEAAA8AAAAAAAAAAAAAAAAAgQQAAGRycy9k b3ducmV2LnhtbFBLBQYAAAAABAAEAPMAAACMBQAAAAA= " filled="f" stroked="f">

B
C
D
H 8RtMEzk+N3UqDkyqYY8XKHMgHXkOjEO/6pPI+VHMFdQ7lMHBYEl8QrhpwX2ipEM7VtR/3DAnKFEv DUo5n0yn0b8pmBazHAN3mlmdZpjhCFXRQMmwvQrJ8wPnS5S8kUmOOJuhk0PPaLOk0uFJRB+fxunU 74e7/AUAAP//AwBQSwMEFAAGAAgAAAAhAERXAtLfAAAACwEAAA8AAABkcnMvZG93bnJldi54bWxM j8FOwzAQRO9I/IO1SNyoTdqEEuJUFYgrqC0gcXPjbRI1Xkex24S/ZznR247maXamWE2uE2ccQutJ w/1MgUCqvG2p1vCxe71bggjRkDWdJ9TwgwFW5fVVYXLrR9rgeRtrwSEUcqOhibHPpQxVg86Eme+R 2Dv4wZnIcqilHczI4a6TiVKZdKYl/tCYHp8brI7bk9Pw+Xb4/lqo9/rFpf3oJyXJPUqtb2+m9ROI iFP8h+GvPleHkjvt/YlsEJ2G+fIhZZSNLOODiUWa8Lq9hiSZpyDLQl5uKH8BAAD//wMAUEsBAi0A FAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54 bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YAAACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJl bHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAoz3EYiUCAAAABAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0Rv Yy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEARFcC0t8AAAALAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAAB/BAAAZHJzL2Rv d25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAAAIsFAAAAAA== " filled="f" stroked="f">
Q
Закон спроса: чем выше цена спроса, тем меньше объем спроса, и наоборот (обратная связь между ценой и объемом).

Цена – детерминанта (определяющая) спроса




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 243; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.