КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сила тяги локомотива
Дано (рис. 6.10, в): Р – вес локомотива, все оси которого ведущие (соединены с двигателями), н; и – веса, приходящиеся на оси, и моменты двигателей. Определить – силу тяги и максимальное ее значение. Рис. 6.10. Реализация силы тяги и силы торможения: а – касательная сила тяги одиночной оси; б – изменение мгновенных значений давления на колесо и силы тяги ; в – касательная сила тяги локомотива; г – характеристика сцепления оси, 1 – ; 2 – ; 3 – ; д – касательная сила оси при торможении двигателем; е – то же, при торможении колодками Сила тяги локомотива равна сумме сил тяги всех осей. В соответствии с (6.23) , (6.25) т. о. зависит только от суммарного момента двигателей. Максимальная сила тяги по машине . (6.26) Если дается не , а мощность двигателя N, квт (или л.с. – лошадиная сила) и скорость движения v (м/сек), то , кГ. (6.27) Максимальная сила тяги по сцеплению – суммарная сила тяги ведущих осей перед срывом сцепления хотя бы одной оси. Если оси жестко кинематически связаны (паровоз), то срыв сцепления начинается на всех осях одновременно, и можно определить по (6.24) подставив Р вместо Р0. Вертикальные нагрузки на оси неодинаковы. Например, по рис. 6.10, в из-за момента, создаваемого силой . Неодинаковы и силы тяги осей, поскольку неодинаковы механические характеристики двигателей и радиусы колес, поэтому при индивидуальном приводе осей срыв сцепления всегда начинается на одной (лимитирующей) оси, остальные оси не реализуют своей максимальной силы тяги по сцеплению, и в (6.24) следует подставлять не , а меньшую величину : ' , (6.28) где , (6.29) – коэффициент сцепления локомотива, т. е. отношение максимальной силы тяги локомотива в момент начала проскальзывания одной из осей к его весу. Значение зависит не только от коэффициента трения (от свойств поверхности трения), но и от неравномерности давления на оси и моментов двигателей по времени, неравномерности распределения веса по осям, неравенства сил тяги осей, т.е. от конструкции локомотива и скорости его движения. Определяется экспериментально. Для локомотива в общем случае максимальная сила тяги по сцеплению , (6.30) где Рсц – сцепной вес локомотива, т. е. вес, приходящийся на ведущие оси, н; – коэффициент сцепления (6.31)
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |