КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. 2. Первый учебный вопрос: Педагогическая характеристика делового общения
Введение 2. Первый учебный вопрос: Педагогическая характеристика делового общения. 3. Второй учебный вопрос: Уровни и стили делового общения. 4. Третий учебный вопрос: Критерии успешности профессионального общения. 5. Заключение 6. Литература: 1. Литература: а) основная: 1. Закон «О полиции» 2. Закон «Об образовании» 3. Педагогика: Учебник / Л.П. Крившенко и др.; Под ред. Л.П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004,-432 с. 4. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Григорович Л.А. – М.:Проспект 2010 – 464 с. 5. Психология и педагогика: Учебник / И.А. Кравченко. – М.: Проспект, 2009. – 400 с. 6. Педагогика в схемах и таблицах: учебно-методическое пособие / Витольник Г.А., Гейжан Н.Ф., Мусин Я.Н. – СПб, Санкт-Петербургский университет МВД России, 2009. – 69 с. 7. Педагогика. Курс лекций: учебное пособие / Гейжан Н.Ф., Витольник Г.А., Кочин А.А., Мусин Я.Н., – СПб.: Фонд «Университет», 2011. – 175 с. б) дополнительная: 1. Юридическая педагогика. Курс лекций. Столяренко А.М. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «Экмос», 2000 г. - 496 с. 2. Педагогика и психология в схемах и комментариях. Крысько В.Г. – СПб.: Питер, 2006. 320 с.
В настоящее время наблюдается рост интереса и внимание к педагогике, передовому опыту обучения и воспитания сотрудников ОВД. Это обусловлено рядом объективных факторов. Во-первых, кардинально меняющиеся социальные параметры общества оказывают непосредственное влияние на ОВД. Уходит в прошлое стиль деятельности командиров, в решающей степени опирающийся лишь на командно-административные методы работы с людьми. Новые подходы к работе с человеком в погонах открывают и новые перспективы для реализации потенциальных возможностей каждой личности, каждого коллектива. Во-вторых, реформа общества, рост личностного самосознания граждан сопровождаются целым рядом противоречивых явлений. Нельзя не видеть, что в последние годы отношение к сотрудникам ОВД стало в обществе неоднозначным. А это настоятельно требует нового подхода к обучению и воспитанию сотрудников ОВД, основанного на глубоком социально-психологическом анализе и новых технологиях психолого-педагогического сопровождения службы. В-третьих, педагогическая наука и практика обучения и воспитания личного состава обогатилась новым содержанием. Исследования, связанные с активизацией человеческих возможностей, позволили выделить наиболее эффективные модели, алгоритмы, целостные технологии познания, развития и задействования творческого потенциала сотрудников ОВД. Объективная потребность в овладении офицерским составом педагогическими знаниями и передовым опытом учебно-воспитательной работы совпадают с реальными возможностями современной научной мысли, а настойчивая работа по изучению педагогики является необходимым условием профессиональной подготовки, предпосылкой для эффективной профессиональной деятельности, повседневных отношений и личностного развития. В результате изучения курса «Педагогика в деятельности сотрудников ОВД» каждый курсант должен: а) знать: - отрасли и этапы развития педагогики, основные педагогические школы; - цели и задачи обучения и воспитания; - историю и этапы развития общей педагогики; - формы, средства и методы педагогической деятельности; - пути формирования педагогического мастерства. б) понимать: соотношение наследственности и социальной среды, роли и значения национальных и культурно - исторических факторов в образовании и воспитании. в) владеть: навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, определения и решения педагогических задач. г) уметь: формулировать педагогические цели и задачи в учебно-воспитательной работе с подчиненными; реализовать теоретические знания по обучению и воспитанию военнослужащих в практической деятельности. Таким образом, объективная потребность в овладении офицерским составом педагогическими знаниями и передовым опытом учебно-воспитательной работы совпадают с реальными возможностями современной научной мысли по ее удовлетворению. А настойчивая работа курсантов над изучением педагогики является необходимым условием профессиональной подготовки будущих офицеров, предпосылкой для их эффективной профессиональной деятельности, повседневных отношений и личностного развития, которые в совокупности обеспечивают получение высокого результата данного труда. Изучение курса педагогики в деятельности сотрудников ОВД способствует воспитанию у курсантов любви к работе с подчиненными, формированию потребности в самовоспитании и самообразовании, умения самостоятельно приобретать знания и навыки как во время обучения, как в университете, так и на практике.
Основная часть
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |