КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Преграды в организационной коммуникации
Рекомендации по повышению эффективности публичных выступлений Правил эффективного слушания 1. Перестаньте говорить. Невозможно слушать, разговаривая. 2. Помогите говорящему раскрепоститься, создайте у человека ощущение свободы. 3. Покажите говорящему, что вы готовы слушать. 4. Устраните раздражающие моменты. Будет ли спокойнее, если закрыть дверь? 5. Сопереживайте говорящему, постарайтесь встать на место говорящего. 6. Будьте терпеливым, не прерывайте говорящего. 7. Сдерживайте свои эмоции. Рассерженный человек придает словам неверный смысл. 8. Не допускайте споров или критики, это заставляет говорящего занять оборонительную позицию, он может замолчать или рассердиться. 9. Задавайте вопросы. Это подбадривает говорящего, помогает продвигаться вперед. 10. Еще раз: перестаньте говорить! · Настройтесь на аудиторию. Выясните, отвечает ли содержание вашей речи интересам аудитории. · Держитесь во время выступления уверенно, демонстрируя твердую убежденность в своих словах. · Ваш взгляд должен быть направлен на слушателей. Ни в коем случае не избегайте взглядов, направленных на вас, не смотрите в одну точку. · Начинайте говорить только после того, как установится тишина. · Следите за четкостью речи, ни в коем случае не говорите слишком быстро или монотонно. · С первых же слов внимательно наблюдайте за реакцией аудитории. Если вы заметили, что слова, только что сказанные вами, нашли поддержку аудитории, постарайтесь развить затронутую тему. · В момент, когда вам удалось добиться положительной реакции со стороны аудитории, перейдите к главной теме выступления. · Не теряйте самоконтроля в момент душевного подъема, вызванного одобрением аудитории. Не давайте провокационным репликам выводить вас из равновесия. · В критические моменты выступления говорите особенно убежденно, делая акцент на важнейших словах. В дополнение к межличностным коммуникациям управляющий должен иметь представление о преградах на пути обмена информацией внутри организации и методах совершенствования такого обмена. · Искажение сообщения. Когда информация движется в организации вверх и вниз по уровням иерархии, смысл сообщений искажается неосознанно в силу затруднений межличностных контактов и сознательно, если это делается с какой-то целью, например, в целях сокрытия негативной информации от вышестоящего руководителя. Проблемы обмена информацией могут возникнуть также вследствие фильтрации информации путем отсеивания одних сообщений и акцентирования других, поэтому информация может не поступить конечному получателю или прийти в искаженном виде. · Информационные перегрузки. Когда работники отдела и особенно руководитель страдают от слишком большого количества информации, они не в состоянии адекватно реагировать, обрабатывать и передавать информацию. · Неудовлетворительная структура организации. Если структура организации продумана плохо, возможности руководителя планировать и добиваться реализации поставленных целей сужаются. В организации с многочисленными уровнями управления растет вероятность информационных искажений, поскольку каждый последующий уровень управления может корректировать и отфильтровывать информацию. · Неудовлетворительная координация деятельности и распределение задач может вызвать проблемы в коммуникации, конфликты между различными группами или отделами организации.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |