Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Начальная стадия — поиск идей

Разработка услуги - новинки.

Приступая к разработке услуги - новинки, банк должен иметь четкие представления о наиболее перспективных направлениях оказания банковских услуг и о требованиях, предъявляемых к ним. Особый акцент при предложении новых услуг необходимо сделать на их доходности, уникальности и минимальном операционном и кредитном риске. Следует внимательно отнестись к автоматизации вводимых услуг.

 

Системный анализ процесса создания услуги-новинки предполагает вычленение различных стадий, которые проходит этот процесс.

Этапы:

• накопление идей;

• отбор подходящий идей;

• выработка замыслов создаваемой услуги;

• отбор подходящего замысла;

• определение стратегии маркетинга.

Высокоэффективным методом генерации идей, широко используемым западными банками, является метод мозговой атаки или мозгового штурма, который был разработан в 1953 году американским консультантом в области рекламы Осборном. Основная идея этого метода заключается в неконтролируемой генерации и спонтанном переплетении идей участниками группового обсуждения проблемы. На этой базе возникают цепочки ассоциаций, которые могут привести к неожиданному решению проблемы. Для успешного применения этого метода следует соблюдать ряд принципов:

- в заседании должны принимать участие от 5 до 12 человек;

- оптимальная продолжительность заседания от 15 до 30 минут;

- количество идей важнее, чем их качество;

- нет никаких авторских прав на идеи, любой участник может перенять и развивать идеи другого;

 

- критика в любом виде запрещена, логика и опыт только мешают;

- иерархический уровень участников не должен слишком отличаться, иначе могут возникнуть психологические барьеры, мешающие коммуникации и построению ассоциаций.

Идеи, полученные во время заседания, протоколируютсяи затем оцениваются.

Метод 635 представляет собой один из вариантов мозговой атаки. Шесть участников группы получают изложенную письменно проблему. Каждый из них должен представить как минимум три предложения по решению проблемы в течение пяти минут. Затем каждый участник передает свои решения следующему участнику, который должен развивать предложенные идеи. Затем лист идет по кругу. Таким образом, пять раз с различных точек зрения варьируется 18 исходных предложений.

Замысел - это уже обработанная, конкретизированная идея, выраженная в системе понятий, доступных для восприятия клиентами. Поскольку разрабатываемые банковские продукты редко являются принципиально новыми, то их выведение на рынок должно предваряться позиционированием.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Жизненный цикл услуги | Сервисная политика банка
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.