КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплекс стимулирования сбыта: формирование и структура
Маркетинговый инструментарий включает следующие элементы. 1) Личное продвижение банковских услуг - представляет непосредственное воздействие на целевую аудиторию, установление с ней контактов и побуждение к определенным действиям. Основные принципы, которыми должен руководствоваться служащий банка при предоставлении услуги таковы: - привлечь внимание клиента; - вызвать его интерес и желание приобрести услугу; - побудить к практическим действиям по приобретению услуги. При подготовке к встрече работник банка должен изучить особенности клиента. Он обязан в совершенстве знать свой продукт, а также продукты конкурентов, их сильные и слабые стороны. Главный и наиболее ответственный момент личного продвижения услуг - заключение сделки. Служащий банка должен уметь почувствовать момент и проявить готовность к заключению сделки. После этого отношения с клиентом не прерываются, поскольку кроме собственно функций личного продвижения банковских услуг сотрудники этой службы решают множество других важных задач: - оповещение важных клиентов о произошедших изменениях в работе банка; - доставка клиентам документов, требующих ответственной передачи; - сбор информации о клиентах и коньюктуре рынка банковских услуг, в том числе о предложении услуг банками-конкурентами; - интервьюирование и анкетирование клиентов при проведении исследований рынков. 2) Инструменты стимулирования сбыта – предназначены для усиления ответных реакций целевой аудитории на различные мероприятия в рамках коммуникационной политики банка. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Используется для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых услугах. Инструменты стимулирования сбыта используются: - для стимулирования клиентов; - для стимулирования сотрудников банка. Инструменты стимулирования клиентов: - лотереи; - конкурсы и игры; - подарки; - талоны и премии; - скидки; - купоны, сертификаты. Инструменты стимулирования сотрудников банка: - денежные премии; - сувениры и подарки; - дополнительные отпуска; - конкурсы. Программа стимулирования сбыта представляет собой несколько взаимосвязанных этапов: - установление целей и выбор инструментов стимулирования сбыта; - определение круга участников; - определение интенсивности мероприятий по стимулированию; - выбор средств распространения информации по программе стимулирования; - определение продолжительности стимулирования; - выбор времени проведения соответствующих мероприятий; - определение бюджета стимулирования.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |