КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Деловые игры для принятия решения
Деловые игры с учебными целями Коллектив как объект и субъект воспитания План: 1) Сущность и характеристика детского воспитательного коллектива 2) Основные признаки коллектива и его функции 3) Этапы развития коллектива 4) Понятие и принципы коллективного творческого воспитания
Первые три вопроса для самостоятельного изучения! Всего где-то 50 вопросов. В билете 2 вопроса. Метод обучения отличается от методов воспитания – такая разница между 2 и 3 работой. Так по сути они типовые. Последний срок сдачи – консультация.
Как уже говорилось, игра самый эффективный метод обучения. Но он не должен подменять другие методы, а органично их дополнять. В постановке учебных целей можно выделить несколько уровней: 1. общее знакомство с предметом. В области экономики этим занимается множество имитационных развивающих игр: "Менеджер", "Акционер" или "Биржа", "Монополия", "Олигополия" и т.д. Сюда же относятся игры с познавательными целями, когда самой важной задачей игры ставится передача информации о каких либо объектах и предметах. 2. уяснение конкретных положений, необходимых для принятия решения. Это более реалистично сконструированные ролевые и деловые игры, например, игра-конкурс по регистрации АО, инсценировка инвентаризации и т.д. 3.умение применять полученные знания. Это могут быть экзаменационные 4. анализ полученных результатов с тем, чтобы самому скорректировать свое обучение. Это высший уровень сложности. Непрямым результатом игр может быть изменение отношений игроков к
Для развития этих качеств используются деловые игры для принятия решений, различные тренинги. В менеджменте существует теория принятия решений. Ей используются следующие ключевые понятия: . Цель — это желаемое состояние системы. Цель дробится на задачи — этапы достижения поставленной цели. Движение к цели задается стратегией. Критерий — некоторое положение, норма, правило, требование, на основании которого делается вывод о принадлежности одного понятия (субъекта, объекта) к группе других. В теории принятия решений соотносят принимаемое решение с критериями оптимальности. Считается, что идеальное решение отвечает всем требованиям достижения цели: экономичности, эффективности, минимальных затрат времени и сил. Это и есть наиболее часто используемые критерии оптимальности. В деловых играх для принятия решения отрабатываются навыки принятия верного решения, соответствующего критериям оптимальности; формулировка этих критериев для каждого случая; вырабатываются стратегии принятия решений в авральных, неожиданных ситуациях; развиваются организационные способности: ^ • ••-'-. выясняется степень риска, позволительная для предприятия без риска как такового.. Обычно это управленческие имитационные игры. Самые простые из них начинаются словами: "Представьте себя руководителем фирмы..." и представляют собой дополненную общением ситуационную задачу. Самые сложные игры для принятия решений — это ОДИ.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |