При трогании поезда, сформированного из вагонов с подшипниками скольжения, особенно после длительной стоянки, возникает повышенное сопротивление движению из-за отсутствия масляной пленки в подшипниках. При трогании подвижного состава оборудованного роликовыми подшипниками сопротивление возрастает незначительно (приблизительно в 5 раз меньше, чем с подшипниками скольжения).
Согласно ПТР удельное сопротивление при трогании состава на площадке, оборудованного подшипниками скольжения равно:
(Н/кН),
где m КП - масса, приходящаяся на одну колесную пару (т).
Для подвижного состава на роликовых подшипниках:
(Н/кН).
В том случае, когда в составе находятся разнотипные вагоны с различными массами, удельную силу w ТР определяют как средневзвешенную величину.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление