КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды диалога по учебной нагрузке
Виды диалога Речь Механизм упреждения Механизм выбора слов и структур Механизм конструирования Механизм комбинирования Психофизиологические механизмы говорения ГОВОРЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Говорение - вид речевой деятельности, с помощью которого осуществляется устная форма общения, направленная на установление контакта и взаимопонимания.
Подразумевает процесс формирования словосочетаний и фраз, при котором говорящий использует готовые блоки: слова, фразы в новых сочетаниях. Предусматривает осознание языковых правил и применение их для продуцирования речевых единиц в процессе говорения. Обеспечивает готовность материала в соответствии с коммуникативной целью. Отвечает за плавность речи, нормализует время и паузы говорения, прогнозирует содержание высказывания. 5. Механизм дискурсивности. Осуществляет контроль за реализацией речевого сообщения на основе обратной связи.
Учебно-речевая ситуация - речевые и неречевые условия, заданные преподавателем или учебником в качестве стимула к речевому взаимодействию. Речевая поддержка: обеспечение предметного содержания; правильный выбор участников; заблаговременное обеспечение обучаемых необходимым лексико-грамматическим материалом. Учебно-речевая ситуация создается: с помощью текста; с опорой на зрительную наглядность; с помощью реального события (посещение выставки, прогулка и т.д.) + всегда необходимо формулировать коммуникативное задание: что-то уточнить, чего-то добиться и т.д.
репродуктивная и продуктивная подготовленная и неподготовленная реализация высказывания осуществляется в форме диалога и монолога. Обмен информацией Запрос информации или ее уточнение Планирование совместных действий Обмен впечатлениями Спор, полемика Диалог-унисон.
Демонстрационные диалоги Диалоги разговорного облегчения Страноведеческие диалоги Развлекательные диалоги
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |