Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Test Yourself




Reading-text

III. Reading-text and talking about it

1. Продолжим “игру” в буквы алфавита. Отработайте чтение текстов до уровня беглого и беспереводного понимания содержания. Выпишите незнакомые слова. Сделайте письменный перевод.

~ Повторяйте за диктором; обращая внимание на нисходящий и восходящий тон (интонацию), отмеченный стрелкой.

 

Are these letters? Yes, they ___?_______________

are. These are capital letters. ___________________.

$A: ЯDi:z let@z? ­jes, DeI­A: ___________________

Di:z @ ­ k{pItl let@z. ___________________

 

Are these capital letters? ____?______________

No, they are not. They ___________________

are small letters. ___________________

$A: ЯDi:z k{pItl let@z? ___________________

­nou, DeI@ ­ nOt. ___________________

DeI@ ­ smO:l let@z.

 

Is this a small ‘a’ or a _____?_____________

capital ‘a’? It is a small ___________________

‘a’. ___________________

$Iz DIs @ЯsmO:l eI O:r ___________________

@­k{pitl ei? its @­smO:l ei. ___________________

 

What is this? This is a __________________

capital ‘P’. ___________________

$ wOts­DIs? DIs Iz @ ___________________

$k{pItl­pi:. ___________________

 

What are these? These __________________

are small letters. They ___________________

are the letters ‘t’ and ‘d’. ___________________

$wOt @­Di:z? Di:z @ $ smO:l ___________________

­let@z DeI@ D@ let@z $ti: @n ____________________

­di:.

 

What are these? They are __________________

the small letter ‘t’ and the ___________________

capital letter ‘T’. ___________________

$wOt @­Di:z? DeI@ D@ ___________________

ЯsmO:l let@ ti: @nd De ____________________

­k{pItl let@ ti:. ____________________

 

These are small ‘b’ and __________________

capital ‘B’. ___________________

Di:z @ $smO:l bi: @nd ___________________

­k{pItl bi:. ___________________

IV. Чтение текста и его сопоставление с транскрипцией - учебные приемы для развития навыков владения письменной и устной речью. Убедитесь в том, что Вы безошибочно владеете техникой чтения: прочитайте вслух, а затем прослушайте по кассете. Переведите на русский язык.

~

Повторяйте за диктором: Ваш перевод:

This is a letter. It is the letter ‘t’. ___________________

DIs Iz @ ­let@. Its D@ let@ ­ti:. ___________________

 

What is this? This is a letter, ____________________

too. It is the letter ‘d’. ____________________

wOts ­DIs? ­DIs Iz @ let@, ____________________

­tu:. Its D@ let@ ­di:. ____________________

These are letters. They are the ____________________

letters ‘p’ and ‘b’. ____________________

­Di:z @ let@z. DeI@ D@ letez $pi: ____________________

@nd ­di:. ____________________

 

Is this a letter? Yes, it is. Is it ____________________

the letter ‘p’? No, it is not the ____________________

letter ‘p’; it is the letter ‘q’. ____________________

Iz ЯDIs @ let@? ­jes, It ­Iz. Iz It ____________________

D@ let@ Яpi:? ­nou, Its ­nOt D@ ____________________

let@ pi:; Its D@ let@ ­kju:. ____________________

 

What are these? They are ____________________

letters. They are the letters ____________________

‘a’, ‘b’ and ‘c’. ____________________

wOt @ ­Di:z? DeI@ ­let@z. DeI@ ____________________

D@ let@z ei, bi: @nd ­si:. ____________________

 

What are these? These are ____________________

letters, too. They are the letters ____________________

‘x’, ‘y’ and ‘z’. ____________________

$ wOt @ ­Di:z? ­Di:z @ let@z, tu: ____________________

DeI@ D@ let@z $eks, waI @nd ____________________

­zed. ____________________

 

Is this the letter ‘p’ or the letter ____________________

‘q’? It is the letter ‘p’. ____________________

$Iz DIs De let@ Яpi: o: D@ let@ ____________________

­kju:? Its D@ let@ ­pi:. ____________________

Ваше мнение: Ответьте, пожалуйста, по-русски: ДА или НЕТ:

1. Вам кажется прохождение учебного материала сложным? ____________

2. Вам хотелось бы, чтобы учебник был изложен проще? ___________

3. Подскажите, каким бы Вы хотели видеть содержание учебника? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вы затрачиваете больше 60 минут на английский ежедневно? ____________

5. Вас устраивает теоретическое изложение учебного материала? ___________

6. Вас устраивает объем домашних заданий?____________

7. Вы хотите научиться говорить и понимать по-английски? __ _____

8. Вам с Вашей специальностью нужны знания английского языка? ____________

9. Вы вынужденно занимаетесь английским? ______________

10. Вы переписываете домашние задания по английскому у друзей? ___________

11. Ваша критическая и объективная оценка текущего урока _______

12. Ваш совет:__________________________________________ _________________________.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.