КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Test Yourself
Reading-text III. Reading-text and talking about it 1. Продолжим “игру” в буквы алфавита. Отработайте чтение текстов до уровня беглого и беспереводного понимания содержания. Выпишите незнакомые слова. Сделайте письменный перевод. ~ Повторяйте за диктором; обращая внимание на нисходящий и восходящий тон (интонацию), отмеченный стрелкой.
Are these letters? Yes, they ___?_______________ are. These are capital letters. ___________________. $A: ЯDi:z let@z? jes, DeIA: ___________________ Di:z @ k{pItl let@z. ___________________
Are these capital letters? ____?______________ No, they are not. They ___________________ are small letters. ___________________ $A: ЯDi:z k{pItl let@z? ___________________ nou, DeI@ nOt. ___________________ DeI@ smO:l let@z.
Is this a small ‘a’ or a _____?_____________ capital ‘a’? It is a small ___________________ ‘a’. ___________________ $Iz DIs @ЯsmO:l eI O:r ___________________ @k{pitl ei? its @smO:l ei. ___________________
What is this? This is a __________________ capital ‘P’. ___________________ $ wOtsDIs? DIs Iz @ ___________________ $k{pItlpi:. ___________________
What are these? These __________________ are small letters. They ___________________ are the letters ‘t’ and ‘d’. ___________________ $wOt @Di:z? Di:z @ $ smO:l ___________________ let@z DeI@ D@ let@z $ti: @n ____________________ di:.
What are these? They are __________________ the small letter ‘t’ and the ___________________ capital letter ‘T’. ___________________ $wOt @Di:z? DeI@ D@ ___________________ ЯsmO:l let@ ti: @nd De ____________________ k{pItl let@ ti:. ____________________
These are small ‘b’ and __________________ capital ‘B’. ___________________ Di:z @ $smO:l bi: @nd ___________________ k{pItl bi:. ___________________ IV. Чтение текста и его сопоставление с транскрипцией - учебные приемы для развития навыков владения письменной и устной речью. Убедитесь в том, что Вы безошибочно владеете техникой чтения: прочитайте вслух, а затем прослушайте по кассете. Переведите на русский язык. ~ Повторяйте за диктором: Ваш перевод: This is a letter. It is the letter ‘t’. ___________________ DIs Iz @ let@. Its D@ let@ ti:. ___________________
What is this? This is a letter, ____________________ too. It is the letter ‘d’. ____________________ wOts DIs? DIs Iz @ let@, ____________________ tu:. Its D@ let@ di:. ____________________ These are letters. They are the ____________________ letters ‘p’ and ‘b’. ____________________ Di:z @ let@z. DeI@ D@ letez $pi: ____________________ @nd di:. ____________________
Is this a letter? Yes, it is. Is it ____________________ the letter ‘p’? No, it is not the ____________________ letter ‘p’; it is the letter ‘q’. ____________________ Iz ЯDIs @ let@? jes, It Iz. Iz It ____________________ D@ let@ Яpi:? nou, Its nOt D@ ____________________ let@ pi:; Its D@ let@ kju:. ____________________
What are these? They are ____________________ letters. They are the letters ____________________ ‘a’, ‘b’ and ‘c’. ____________________ wOt @ Di:z? DeI@ let@z. DeI@ ____________________ D@ let@z ei, bi: @nd si:. ____________________
What are these? These are ____________________ letters, too. They are the letters ____________________ ‘x’, ‘y’ and ‘z’. ____________________ $ wOt @ Di:z? Di:z @ let@z, tu: ____________________ DeI@ D@ let@z $eks, waI @nd ____________________ zed. ____________________
Is this the letter ‘p’ or the letter ____________________ ‘q’? It is the letter ‘p’. ____________________ $Iz DIs De let@ Яpi: o: D@ let@ ____________________ kju:? Its D@ let@ pi:. ____________________ Ваше мнение: Ответьте, пожалуйста, по-русски: ДА или НЕТ: 1. Вам кажется прохождение учебного материала сложным? ____________ 2. Вам хотелось бы, чтобы учебник был изложен проще? ___________ 3. Подскажите, каким бы Вы хотели видеть содержание учебника? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Вы затрачиваете больше 60 минут на английский ежедневно? ____________ 5. Вас устраивает теоретическое изложение учебного материала? ___________ 6. Вас устраивает объем домашних заданий?____________ 7. Вы хотите научиться говорить и понимать по-английски? __ _____ 8. Вам с Вашей специальностью нужны знания английского языка? ____________ 9. Вы вынужденно занимаетесь английским? ______________ 10. Вы переписываете домашние задания по английскому у друзей? ___________ 11. Ваша критическая и объективная оценка текущего урока _______ 12. Ваш совет:__________________________________________ _________________________.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |