КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Значение маркетинговой информации
Маркетинговая среда фирмы. Процесс маркетинга. Процесс маркетинга – упорядоченная совокупность действий по выявлению спроса, разработке, изготовлению и сбыту продукции соответствующей требованиям покупателя и возможностям фирмы. Процесс складывается из стадий: 1. изучение, распознавание проблемы 2. поиск информации 3. анализ полученных данных 4. разработка концепции проблемы 5. принятие решений 6. реализация маркетинговой концепции 7. контроллинг маркетинговых мероприятий Микросреда – это факторы, тесно связанные с фирмой и влияющие на ее способность обслужить клиентов. В микросреду включают: внутренняя среда организации, поставщики, конкуренты, посредники, клиенты, конкретные аудитории. Макросреда – главные внешние факторы, которые влияют на деятельность микросреды в целом: демография, экономика, природные, научно-технические, политические, культурные. Факторы, определяющие рост значимости маркетинговой информации: 1. Переход от внутреннего маркетинга к глобальному рынку 2. с ростом доходов покупатели становятся требовательнее, значит необходима более точная информация о реакции покупателей на те или иные действия. 3. Усиление конкуренции и применение более сложных схем маркетинговых подходов требует более полной информации об эффективности применения маркетинговых инструментов. 4. Современная маркетинговая среда быстро изменяется, значит необходима своевременная и полная информация об этих изменениях. Маркетинговая информационная система – это совокупность приемов, методов, организационных мер и технических средств для сбора, накопления, обработки данных, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности.
Основная задача маркетинговой информационной системы – постоянное накопление данных для снижения неопределенности при принятии маркетинговых решений. Элементы развитой маркетинговой системы: 1. Система внутрифирменной отчетности – предназначена для оценки эффективности маркетинговой деятельности, для определения возможностей маркетинга. Такая информация содержится в балансовых отчетах, отчетах о прибылях и убытках и т.д. 2. Система внешних маркетинговых наблюдений – это текущая информация о развитии внешних условий. Такую информацию получают от поставщиков, клиентов, конкурентов, статистических данных, СМИ и т.д. 3. Система маркетинговых исследований – проводят, когда необходимы данные для решения конкретных задач. 4. Система обработки маркетинговой информации – состоит из двух частей: - банк данных, - банк моделей.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 790; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |