КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Макросреда. Макросреда – это совокупность факторов, на которые предприятие воздействовать не может, но должно учитывать их в своей маркетинговой деятельности
Макросреда – это совокупность факторов, на которые предприятие воздействовать не может, но должно учитывать их в своей маркетинговой деятельности. Эти факторы могут предоставлять предприятию возможности, а также представлять угрозы. Социально-демографическая среда дает информацию о численности и плотности населения, возрастной структуре, составе семьи. Предприятию необходимо знать численность населения, чтобы оценить потенциал рынка, выявить потребности. Уменьшение рождаемости и старение нации, структура семьи влияет на сегментацию рынка. Неполные семьи, работающие мамы (бытовая техника, продукты в малой фасовке, полуфабрикаты, квартиры мал S) Экономическая среда - дает информацию о покупательской способности потребителей, структуру потребления. Это сведения о доходах и расходах, сбережения, величина кредитов, прожиточный min, уровень безработицы. Политическая среда – это законы, акты, постановления, которые регулируют и ограничивают деятельность компании и частных лиц. Законы о защите прав потребителей, налогообложении, об окружающей среде, о рекламе, землепользовании. Природная среда – это природные ресурсы, сырье. Маркетологи должны отслеживать тенденции – дефицит сырья (нефть, газ, уголь) поэтому идет поиск новых источников сырья; удорожание энергии, вследствие чего создаются энергосберегающие технологии. Загрязнение воды, почвы, воздуха Закон об охране окружающей среды заставляет предприятие создавать экологически чистые товары в упаковке, которая подлежит переработке, фильтры для воды, бутилированной воды. Научно-техническая среда - проведение научных исследований и разработок, с целью создания новейших технологий производства и товаров (компьютеры, сотовые телефоны, биотехнологии, нанотехнологии, коммуникационные). Происходит ускорение технологических изменений. Культурная среда – учитывает уровень образования, жизненные ценности, нормы поведения в обществе, обычаи, традиции, вкусы. S TEP – анализ для развитых экономических систем. P EST – анализ для переходных экономик. (Россия) SWOT анализ выявление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз внешней среды.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |