Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Колебания управляемых колес вследствие кинематического несоответствия подвески и рулевого управления

 

Перемещения колес относительно рамы (кузова) могут вызывать их поворот вокруг шкворней (рис. 69).

На рис. 69 видно, что при перемещении балки переднего моста и рамы (кузова) шарнир 1 на конце рычага 2 поворотной цапфы совершает колебания по дуге АА с центром колебаний т. О1, а с другой стороны, согласно кинематике рулевого привода, - по дуге ББ, описываемой концом продольной рулевой тяги 3. В действительности же шарнир 1 вследствие упругой деформации элементов подвески и рулевого привода будет перемещаться по некоторой промежуточной траектории ВВ, что вызовет

 
 

Рис. 69. Колебания управляемых колес из-за несогласованности передней подвески рулевого привода

 

поворот управляемых колес около шкворней. При этом частоты колебаний управляемых колес вокруг шкворней будут равны частотам вертикальных колебаний колес относительно рамы (кузова). Для повышения кинематического соответствия и уменьшения амплитуды колебаний рулевой механизм устанавливают впереди балки переднего моста или переносят серьгу (4) на передний конец рессоры.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автоколебания управляемых колес | Стабилизация управляемых колес
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.