КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарная политика. Производители и продавцы продукции оказывают воздействие на покупательское поведение в рамках товарной политики с помощью следующих средств: товарной
Производители и продавцы продукции оказывают воздействие на покупательское поведение в рамках товарной политики с помощью следующих средств: товарной стратегии; высокого качества товара, соответствующего требованиям рынка и государственным стандартам; набора свойств, представляющих физические, технические и химические характеристики товара; торговой марки; упаковки; дизайна. 1. Предприятие может осуществить выбор между двумя направлениями товарной стратегии: - производство стандартной продукции; - стратегия дифференциации. Стратегия стандартного товара наиболее эффективна для крупных предприятий, реализующих конкурентную стратегию экономии на издержках, т. к. у них имеются реальные возможности снижения себестоимости за счет эффекта масштаба. Стратегия дифференциации - производство продукции, специализированной в соответствии со специфическими требованиями потребителя. Реализация стратегии дифференциации будет успешной в случае, если фирме удастся создать потребительскую ценность, отличную от конкурентов. Существует три подхода к созданию покупательской ценности: - разработка отличительных особенностей товара, снижающих затраты по использованию продукта; - создание особенностей товара, повышающих результативность его использования потребителем; - придание товару черт, повышающих степень удовлетворения потребителей. 2. Качество товара – это относительная характеристика продукции, которая должна соответствовать определенным стандартам и нормам, принятым в государстве, а также требованиям и потребностям покупателей Качество характеризуется следующими параметрами: надежностью, экологичностью, долговечностью, экономичностью и т. д. Мерами обеспечения доброкачественности товаров служат стандартизация и сертификация. 3. Свойства товара представляют собой индивидуальные физические, химические и технические характеристики товара. 4. Торговая марка (бренд) – имя, термин, знак, символ, дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг продавца. Для положительного влияния бренда на мотивацию потребителей, он должен быть: 1. ассоциативным, то есть подразумевать такую связь между товарным знаком и маркируемым товаром или услугой, при которой знак вызывает в сознании представление о товаре или его свойствах, но ни в коем случае не описывает товар или услугу и не сводится к простому изображению товара; 2. кратким, не перегруженным, изящным (изобразительный ТЗ), эстетичным и благозвучным (словесный ТЗ); 3. рекламоспособным, то есть привлекать внимание потребителей и потенциальных партнеров к предлагаемым услугам, товарам и к фирме вообще; 4. стабильным, пригодным для длительного использования; 5. торговый знак должен быть распознаваем за десятую долю секунды потребителем. По форме представления информации товарные знаки делятся на: словесные, изобразительные, объемные, комбинированные. Словесный товарный знак должен быть благозвучным и вызывать положительные эмоции и ассоциации. Изобразительный товарный знак должен быть изящным, эстетичным и ассоциативным. Объемный товарный знак представляет собой трехмерное изображение. Это может быть оригинальная форма изделия (форма конфет "Курочка ряба") или упаковка (оригинальная коробка, бутылка, флакон. Например, духи "Сальвадор Дали" в бутылочке в форме губ). Комбинированный товарный знак представляет собой комбинацию словесного, изобразительного и объемного вариантов товарного знака. 5. Упаковка – оболочка товара. Основными элементами упаковки являются: тара, вмещающая в себя товар — в виде картонного ящика, бумажного или целлофанового пакета, стеклянной или металлической посуды и т.п.; этикетка с фирменным названием продукции, символом компании, рекламными и прочими материалами; вкладыши, представляющие собой техническую документацию, различные инструкции или указания о правилах пользования товаром, мерах предосторожности, способах хранения и другом. 6. Дизайн – оформление товара. Дизайн продукции разрабатывается с учетом ее назначения и потребительских функций.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |