Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование конкурентов и посредников




Поставщики это любые фирмы, которые обеспечивают компанию и ии конкурентов необходимыми материально-техническими ресурсами.

Маркетинговые посредники это фирмы, которые помогают компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.

Различают посредников:

• торговых (поиск клиентов и реализация товаров);

• фирмы, которые специализируются на организации товарооборота (транспортирование и хранение товаров);

• агентства по предоставлению маркетинговых услуг (поиск рынков сбыта, реклама, консультации и т.п.);

• кредитно-финансовые учреждения (финансирование и страхование операций).

Конкуренты это фирмы, которые борются за потребителя. Любая фирма встречается с великим множеством разнообразных конкурентов.

С точки зрения предмета конкуренции (удовлетворение потребности) различают: желания-конкуренты, то есть желания, которые потребитель, возможно, захотит удовлетворить; товарно-родительные конкуренты, то есть другие (чем предлагает ваша фирма) основные способы удовлетворения любого конкретного желания; товарно-видовые конкуренты, то есть другие разновидности того же товара, которые могут удовлетворить желание потребителя; марки-конкуренты, то есть разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя. Клиентура фирмы — это потребители ее товара.

Контактные аудитории — любые группы, которые проявляют реальную или потенциальную заинтересованность фирмой или влияют на ее способность достичь поставленной цели.

Основными контактными аудиториями фирм являются:

финансовые круги (банки, брокерские фирмы, другие финансово-кредитные институты, которые обеспечивают деятельность фирмы финансовыми ресурсами);

средства массовой информации (газеты, журналы, радиостанции, телецентры — организации, которые распространяют информацию о деятельности фирмы);

государственные учреждения (законодательные и контролирующие государственные органы);

общественность (общественные группы действия — организации потребителей, группы защиты окружающей среды, представители национальных меньшинств и т.п.; местные контактные аудитории — местное население, общинные организации; широкая публика, как неорганизованная сила);

внутренние контактные аудитории (служащем и работники фирмы).

Контактные аудитории могут оказывать содействие или противодействовать усилиям фирмы в вопросах обслуживания рынков и, соответственно, делятся на:

добродетельные, т.е такие, интерес которых к фирме имеет благоприятный характер (спонсоры);

искомые, т.е такие, чьей заинтересованности ищет фирма;

нежелательные — это группы, интересы которых фирма стремится избегать.

 

2.5. Исследование внутренней среды предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон его деятельности. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей. Анализ производится по материалам отчетности самого предприятия и дополнительным источникам. Анализ потенциала предприятия целесообразно проводить по следующим разделам:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.