Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Обучающаяся организация и открытый менеджмент




ПОСЛЕДСТВИЯ ВНЕДРЕНИЯ УТК

БАРЬЕРЫ ВНЕДРЕНИЯ УТК

ФАКТОРЫ НЕУДАЧ ПРОГРАММ УТК

ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММ УТК

l поставленные задачи предъявляют высокие требования к профессионализму сотрудников;

l обогащение содержания процесса труда и мотивация работников;

l совершенствуются навыки решения проблем сотрудниками;

l основными методами устранения производственных проблем выступают участие в управлении и командные формы труда;

l непрерывные усовершенствования как образ жизни.

l завышенные ожидания менеджмента;

l менеджеры среднего звена негативно воспринимают сужение круга полномочий;

l рабочие ощущают неудовлетворенность различными аспектами организационной жизни;

l менеджмент настроен на радикальные преобразования.

l Первый барьер: ограниченное понимание руководителями различных уровней, что такое совершенствование качества и как это связано с эффективностью организации (задайте этот вопрос своим руководителям, и Вы, вероятно, получите противоречивые и довольно размытые ответы).

l Второй барьер: ломка сопротивления внутри организации новациям по теме.

l Третий барьер: рассмотрение процесса совершенствования управления качеством как очередной управленческой кампании, имеющей определенный конец. На самом деле этот процесс бесконечен.

l Четвертый барьер: рассмотрение процесса совершенствования управления качеством как чисто статистического, а не как управленческого мероприятия.

l Увеличение степени удовлетворенности клиентов продуктами и услугами. Вы просто обязаны удовлетворить всех клиентов, а также сделать дополнительное усилие - предвосхитить их ожидания.

l Усиление имиджа и репутации фирмы. Между этими терминами существенное различие. Имидж это взгляд глазами клиента на компанию. Репутация - это то, что клиенты говорят другим о компании.

l Увеличение лояльности клиента.

l Повышение производительности труда. Оно наступает автоматически, как только работники становятся партнерами по внедрению УТК.

l Рост морали работников. Это одна из основ системы. Вовлечь работника в процесс совершенствования фирмы, одновременно стимулируя его в этом процессе - одна из ключевых задач УТК.

l Увеличение прибыли.

 

 

 

Организация, построенная в соответствии с парадигмой управления 21 века называют обучающейся – компания, в которой каждый сотрудник занимается выявлением и решением проблем, обеспечивая организации возможность непрерывных экспериментов, изменений и усовершенствований, что благоприятствует ее росту, обучению и достижению целей.

Основополагающая идея – ориентация на разрешение проблем в противоположность ориентированным на достижение высокой эффективности традиционным компаниям.

 

Таблица 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.