Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причины работы с прохладцей

Концепция совр.мен-та.

Плюсы и минусы централизации(отсутствие передачи полномочий на нижний уровень)

Плюсы и минусы децентрализации.

Преимущества: возможность добавления ценности продукции,более точная информация,потребитель-источник инноваций,стимулирует инициативу и позволяет личности отождествлять себя с организацией,обеспечивает высокую эффективность в рамках отдельных подразделений.

Недостатки: увеличение управленческих расходов,сложность инф.связей и процесса принятия решений.

 

Преимущества: экономия на зарплате, оборудовании(т.е.на рабочих местах), возможность выбора приоритетов при распределении ресурсов

Недостатки: отдаленность от объекта и невозможность удовлетворения потребителя в полной мере.

 

универсализация

снижение иерархии

широкий диапазон контроля

децентрализация

плоскость

быстрота реагирования на изменение условий внешней среды

 

7. Система диспетчерского учета была заимствована Эмерсоном из банковской практики, сам термин заимствован из практики службы движения. Совершеннейшим примером диспетчерства, по мнению Эмерсона, является: распорядок питания здорового человека.

 

· Заблуждение о том,что увеличение выработки ведет к лишению работы значительному увеличению числа занятых рабочих

· Ошибочная система организации управления предприятием.Отношения,существующие между предпринимателем и работником.

· Грубые практические методы руководства.

 

9.Эмерсон впервые предложил использовать на производствах труд таких специалистов как характерологии

 

10.По мнению Форда, ответственность заключается в том, что у всякого работника своя работа. Начальник бригады отвечает за подчиненных ему рабочих, начальник мастерской за свою мастерскую, заведующий отделением за свое отделение, директор за свою фабрику. Каждый обязан знать, что происходит вокруг него.

11) Второстепенная функция не влияет на работоспособность объекта и отражает ограничения, которые необходимо соблюсти при выполнении объектом его основной функции.

Второстепенная функция - функция, не влияющая на работоспособность объекта, отражающая побочные цели его создания, обеспечивающая его спрос. Основная функция - функция, обеспечивающая работоспособность объекта, создающая необходимые условия для осуществления главной функции. Вспомогательная функция - функция, способствующая реализации основной

 

12) Дополнительные функции управления осуществляются вместе с основными и обеспечивают необходимую гибкость, поскольку в них более всего проявляются особенности объекта и условий управления. Реализация дополнительных функций, в отличие от основных, может быть ограничена:

· решением отдельных проблем, выполнением важных, но разовых, неповторяющихся действий (функции принятия решений, стандартизации процедур и др.);

· конкретными направлениями работы (например, представительская, исследовательская, экспертная, здоровье сберегающая).

Кроме того, дополнительные функции могут формироваться на основе синтеза основных функций ввиду недостаточности их раздельного осуществления в новых условиях. Примером синтетической функции является мониторинг, в котором объединены задачи контроля и анализа.

1 уровень - основные: управление закупками, управ производством, управ сбытом.
2 уровень - вспомогательные: маркетинг, информационная обеспеченность и т.д.

1 - что делает деньги, вторая - что помогает их делать успешнее

13)Максимальное благосостояние рабочего в соединении с максимальной прибылью для работодателя может быть достигнуто в условиях тождественности:
1) Минимум затрат человеческого труда
2) Минимум затрат материальных ресурсов
3) Минимум изнашивания капитала в виде машин, зданий, сооружений
При минимальных затрат - максимальный результат

 

14. Что Форд считал злом в коллективном труде?
Величайшее затруднение и зло, с которым приходится бороться при совместной работе большего числа людей, заключается в чрезмерной организациии проистекающей отсюда волоките
(чудовищные схемы, которые, подобно генеалогическому древу, представляют разветвления власти до ее последних элементов).Фордовские фабрики и предприятия не знают никакой организации, никаких постов с особыми обязанностями, никакой разработанной административной системы, очень мало титулов и никаких конференций.

 

15.Тенденция к плоскости/высокости

Плоская: мало уровней, децентрализация, широкий диапозон контроля, мало координаторов, простые коммуникации, неформальные связи

Высокая: много ур.упр., централ, узкий ДК, много координаторов, сложные коммуникации, формальные связи.

Выводы: надо строить плоскую,т.к. все признаки соответствуют современной концепции мен-та, т.к. при высокой теряется информация,затруднено ее движение;плоская структура ближе к потребителю.

16. Задачи страховой функции по Файолю
Страховая операция - всякое мероприятие, которое обеспечивает предприятию безопасность, а персоналу — необходимое ему душевное спокойствие.

Задачи страховой функцииохранять имущество и лиц от грабежей, огня, наводнений; страховать от стачек, покушений и вообще всяких препятствий социального свойства, могущих причинять ущерб ходу и даже жизни предприятия.

 

17.Основные принципы управления, сформулированные Ф. Тейлором:

1. Разработка оптимальных методов выполнения работы на базе научного изучения затрат времени, движений, усилий.

2. Абсолютное следование разработанным стандартам.

3. Подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места и задания, где они могут дать наибольшую пользу.

4. Оплата по результатам труда: меньше результаты - меньше оплата; больше результаты - больше оплата.

5. Использование функциональных менеджеров, осуществляющих контроль по специализированным направлениям.

6. Поддержание дружеских отношений между рабочими и менеджерами с целью обеспечения возможности осуществления научного управления.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Страховой рынок | Текст лекций по органической химии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.