Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эпохи и стадии детского развития по Д.Б. Эльконину




ЭПОХА РАННЕЕ ДЕТСТВО ДЕТСТВО ОТРОЧЕСТВО
СТАДИЯ МЛАДЕНЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ РАННИЙ ВОЗРАСТ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ МЛАДШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ СТАРШИЙ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Эмоционально-непосредственное общение Орудийно-предметная деятельность Сюжетно-ролевая игра Учебная деятельность Личностное общение Учебно-профессиональная деятельность
СФЕРА ЛИЧНОСТИ Мотивационно-потребностная Операционально-техническая Мотивационно-потребностная Операционально-техническая Мотивационно-потребностная Операционально-техническая
Кризис новорожденности Кризис 1 года Кризис 3лет Кризис 7 лет Кризис 12-13 лет Кризис 15 лет Кризис 18 лет
Большие кризисы развития (кризисы отношений)
Малые кризисы развития (кризисы мировоззрения)

Необходимо специально подчеркнуть, что на каждой стадии развития всегда есть две линии одна - явная, другая - латентная. Та линия, которая на одной стадии развития была латентной, на другой стадии развития становится явной. Так, для ребенка младенческого возраста направляющей, явной линией развития, является линия развития мотивационно-потребностной сферы ("хочу"), а линия развития операционально-технических возможностей ("могу") остается скрытой, латентной. Однако в следующем возрасте она становится ведущей, подчиняющей себе развитие мотивационно-потребностной сферы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.