Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затраты

Логистический сервис.

Уровень логистического обслуживания потребителей влияет на рыночную долю компании, ее общие логистические издержки, рентабельность, лояльность покупателей, объемы продаж и др.

Причины, по которым компания должна фокусироваться на обслуживании потребителей:

- при высоком уровне обслуживании потребители обычно лояльны к компании -> совершают покупки снова;

- считается, что привлечь нового потребителя намного дороже, чем удержать старого;

- потребители, которые решили прекратить взаимодействие с компанией делятся своим опытом с другими.

Общие логистические издержки – суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистического администрирования. В составе этих издержек:

- затраты на выполнение логистических операций/функций (операционные, эксплуатационные логистические издержки);

- ущербы от логистических рисков;

- затраты на логистическое администрирование.

Большинство корпоративных форм отчетности о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированных по функциональным областям. Общепринятые – выделение и учет издержек на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационную компьютерную поддержку.

В составе общих логистических издержек так же потери прибыли от замораживания продукции в запасах, ущерб от логистических рисков, недостатки уровня качества логистического сервиса. Ущерб оценивается как снижение объема продаж, прибыли, доли рынка, рентабельности и т.д. западные компании обычно проводят анализ логистических издержек в %-ном отношении к стандартным, объемным и ресурсным показателям.

Например,

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Условия использования карты СП | Атрибуты оценки функционировании логистики и базовый KPI
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.