Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этапы ИП

t1 – t4 падение

t4 – t2исход

t2 – t9 деструктуризация

 

Этапы ИП для В

t1 – t1|| зарождение

t1|| – t1| рождение и утверждение

t1| – t2 стабилизация

t2 – t2| упрощение

t2| – t3 падение и исход

t3 – t3| деструкторизация

 

Приведенная циклограмма (рис. 15.1) смены продукции (инновации), позволяет менеджеру принимать УР на основе анализа кривых, отображающих динамику изменения объема продаж вида А и вида В. Из циклограммы видно, что менеджер не должен пропустить момент t1| (конец упрощения, начало падения) или оказаться с началом стадии освоения новой техники вида В к моменту времени t2, когда уже начал развиваться его конкурент (новая техника вида С). управление которое должен сформировать менеджер после принятия УР должен произойти в момент t1| в точке пересечения изделий А и В. В противном случае, если он примет решение раньше времени t1|, он потеряет в объеме продаж В и сократит объем продаж А.

Если он примет решение позже t1|, то ему бессмысленно запускать В, т.к. конкуренты уже начали зарождение вида С. На этой стадии ЖЦ основным действием менеджера является постоянная выработка управлений по срокам стабилизации объема продаж А и отслеживания объема продаж В.

К моменту равенства объема продаж А и В должны быть закончены первые три стадии ЖЦ для В (НИР, ОКР, ПП). Если к этому времени t1| стадии оказались незавершенными, то менеджер обязан произвести финансово стоимостной анализ (ФСА) целесообразности перевода техники вида В на стадию освоения. ФСА показал целесообразность вложения части оборотных средств в развитие С, приходящего на смену В. менеджер обязан переключить процесс управления на этот вид С и построить систему доказательств руководству такого решения.

Как следует из (15.1) максимальный объем продаж техники вида А в t1||, с этого момента начинается этап упрощения. С начала этого этапа все рационализаторские предложения готовы к внедрению. Менеджер формирует управляющее воздействие, чтобы избежать резкого падения объема продаж. И к моменту t1| начинается этап падения. Управление этом этапе нацелено на начало модификации. У менеджера на этот этап отведен интервал времени (t1| - t4) к концу этого интервала должен быть предложен вариант модернизации А, переходящий в новый ИП – качественно новой техники вид С. здесь менеджер в своем управлении должен руководствоваться принципом преемственности. Если он этот процесс нарушает, то он должен доказать, обосновать: что дешевле перепрофилирование техники В, не имеющей ничего общего С, или оставаться на модернизации В.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция № 15 Управление процессами освоения и создания новой техники | Лекция 16: Управление процессом повышения качества новой техники
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.