Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджет продвижения




Существует пять альтернативных методов установления общего бюджета:

1. В рамках метода «все, что Вы можете себе позволить» фирма выделяет средства на все элементы маркетинга, остальное на продвижение. Его обычно используют небольшие, ориентированные на производство фирмы, иногда отсутствует бюджет на продвижение. Недостатки: наибольшее внимание, уделяемое продвижению, отсутствие связи расходов с поставленными целями, опасность отсутствия бюджета на продвижение, если не остается средств.

2. При методе прироста фирма строит свой бюджет на основе предыдущих ассигнований, увеличивая или уменьшая его на определенные проценты. Этот метод применяется небольшими фирмами. Преимущества: наличие точки отсчета.

Бюджет основан на отношении фирмы к прошлым успехам и будущим тенденциям; легкость определения. Недостатки: размер бюджета редко увязывается с целями; слишком велика роль интуиции; трудно определить успех или неудачу.

3. При методе паритета с конкурентами бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действий конкурентов. Преимущества метода заключаются в том, что он дает точку отсчета, ориентирован на рынок. Недостатки: этот метод догоняющего, а не лидера; трудно определить расходы конкурентов на продвижение; фирмы обычно существенно отличаются от конкурентов.

4. При использовании метода доли от продаж компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта. В первый год определяется соотношение расходов на продвижение объема продаж. В течение последующих лет доля расходов на продвижение остается постоянной. Преимущества: исполнение сбыта как базы; взаимосвязь продаж и продвижения. Недостатки: отсутствие связи с целями; продвижение следует за сбытом, а не опережает его. Этот метод приводит к слишком большим ассигнованиям во время хорошего сбыта и слишком малым в период плохого.

5. В рамках увязывания целей и задач фирма четко определяет свои цели в продвижении, устанавливает, какие задачи нужно решить для их достижения, а затем определяет соответствующий бюджет. Это наилучший, из 5 методов. Преимущества: четкое определение целей; увязка расходов с выполнением целевых задач; адаптивность; относительно легко установить успех или неудачу. Главная слабая сторона – сложность установления целей и конкретных задач, особенно небольших организаций.

Вопросы для самоконтроля:

1. Что такое коммуникации?

2. Назовите основные элементы коммуникации?

3. Назовите их преимущества и недостатки?

Рекомендуемая литература:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2000

2. Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995

3. Маркетинг: Учебник под ред. Уткина Э.А. - М.: ЭКМОС, 199814. 31. Маркетинг. / Под ред. Мамырова Н.К.- Алматы: Экономика, 1999

4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М., 1991

5. Эванс Дж. Берман Б. Маркетинг. - М.: АО "Финстатинформ", 1994




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.