КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Узлы радиально-полукольцевого типа
Радиально-полукольцевые узлы часто образуются при наличии естественного препятствия (см. рис.), мешающего сооружению полного кольца. Радиально-полукольцевые узлы можно разделить на обычные и узлы особо крупных городов. Различие этих узлов состоит в объемах выполняемой работы и типах городов, которые они обслуживают. К обычным узлам такого типа можно отнести Лиссабон, где море ограничивает развитие в кольцевой узел, а также Челябинск и Новосибирск, каждый из которых работает как этап развития запроектированного узла кольцевого типа. Такие узлы имеют обычно глубокие тупиковые вводы в город, где размещены пассажирские и грузовые станции, полукольцо располагаемое, как правило, за пределами жилых районов города и связанное с прилегающими направлениями, а также с устройствами речного или морского порта (станциями и причалами). Сортировочные станции в радиально-полукольцевых узлах размещаются чаще всего на подходах к полукольцу, реже на самом полукольце. Как правило, в таких узлах сооружается несколько сортировочных станций, каждая из которых обслуживает несколько направлений. Грузовые станции и станции, обслуживающие промышленные районы и порт, обычно располагаются на полукольце. В ряде случаев грузовые станции в таких узлах оказываются на территории центральной части города и требуют переноса их к промышленным районам и базам. В радиально-полукольцевых узлах в целом ряде случаев имеются внутригородские диаметры, связывающие противоположные подходы к узлу с основной пассажирской станцией (Амстердам, Копенгаген), В узлах этого типа, обслуживающих особо крупные города, очень велика загрузка тупиковых пассажирских станций. С этой целью сооружаются новые станции, чаще всего сквозного типа. Схема узла радиально-полукольцевого типа
При проектировании железнодорожных узлов крупнейших городов следует рассматривать возможность развития узла только по кольцевой, кольцевой с диаметром или полукольцевой схемам с учетом обслуживания промышленных районов и города по перевозке грузов и пассажиров. В таких схемах отдельные соединительные пути и участки внутриузловых ходов необходимо проектировать как части будущих окружных дорог (в отношении трассы, профиля, плана) с тем, чтобы образование кольца или полукольца осуществлялось по наиболее рациональным трассам, с наилучшей этапностью и наименьшими бросовыми работами. Окружные дороги следует располагать, как правило, за пределами территории города; они должны иметь удобные соединения со всеми примыкающими к узлу линиями для обеспечения пропуска грузовых и пассажирских поездов через узел по всем необходимым направлениям. В узлах, развиваемых по кольцевой, кольцевой с диаметром и полукольцевой схемам, сортировочные станции целесообразно размещать на подходах к окружной или на окружной дороге.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2926; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |