КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6.Экономика управления качеством гостиничных услуг
6.1. Основные категории экономики управления качеством гостиничных услуг. Улучшение качества гостиничных услуг непосредственно связано с экономическими факторами: 1) Доход гостиницы; 2) Себестоимость; 3) Прибыль; 4) Уровень рентабельности. Доходы гостиницы формируются за счет: - выручки от сдачи номеров в эксплуатацию; - доходов от деятельности службы питания гостиницы; - выручки от оказания дополнительных услуг; - доходов от сдачи в аренду помещений гостиницы; - выручка от реализации на сторону продукции подсобных производств; - выручка от продажи ненужного имущества. Себестоимость представляет собой совокупность текущих трудовых, материальных и финансовых затрат, выраженных в денежной форме. Себестоимость гостиничных услуг по элементам затрат включает: - материальные затраты; - затраты на оплату труда; - амортизация основных фондов; - прочие денежные затраты. - конечный финансовый результат Прибыль- конечный финансовый результат производственно-хозяйственной деятельности гостиницы. Различают прибыль от реализации продукции, балансовую прибыль, валовую прибыль и чистую прибыль. Прибыль от реализации гостиничных услуг определяется как разность между выручкой от реализации услуг без налога на добавленную стоимость и затратами на их оказание и реализацию. Балансовая прибыль состоит из прибыли от реализации услуг, плюс внереализационные доходы, минус внереализационные расходы. Валовая прибыль представляет собой балансовую прибыль за минусом или плюсом финансового результата от операций с основными фондами, нематериальными активами и иным имуществом. Налогооблагаемая прибыль рассчитывается как разность между валовой прибылью и отчислениями в резервные фонды, освобожденных от налогообложения доходов, отчислений на капитальные вложения. Чистая прибыль пр едставляет собой часть балансовой прибыли, остающейся в распоряжении гостиницы после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, включая финансовые санкции за нарушение налогового законодательства. Рентабельность работы гостиницы - это соотношение полученных финансовых результатов с затратами. Рентабельность гостиничных услуг определяется как отношение прибыли от реализации гостиничных услуг к затратам на их производство и реализацию. Показатели рентабельности показывают конечный финансовый результат и отражаются на счетах бухгалтерского учета. Рентабельность является результатом производственного процесса. Она формируется под воздействием следующих факторов: - повышение эффективности использования оборотных средств; - снижение себестоимости; - повышение качества гостиничных услуг.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |