КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы повышения прибыли
Распределение прибыли Распределение прибыли осуществляется следующими способами: 1. Формирование фондов – это: а) на формирование резервного фонда; б) на выплату доходов учредителей, участников; в) на создание фондов целевого назначения накопления, потребления, социальной сферы. Нераспределенная часть прибыли присоединяется к уставному капиталу. 2. Фонд накопления – это: а) на расширение производства; б) на погашение долгосрочных ссуд и проценты по ним; в) прирост собственных оборотных средств; г) финансирование научно-исследовательских и конструкторских работ; д) строительство и эксплуатация объектов социально-культурного и бытового назначения. К фонду накопления прибавляется амортизация. 3. Фонд потребления – это: а) оказание материальной помощи; б) вознаграждение по итогам работы за год; в) единовременные вознаграждения за особо важные задания; г) выплата дивидендов, акций, установление дополнительных трудовых и социальных льгот + средства на оплату труда. 1. Внешний фактор увеличения прибыли. Коньюктура рынка (составляется на сегодняшний день), уровень цен на потребляемые ресурсы, система налогообложения. 2. Внутренние факторы: уровень НТП, уровень организации производства, конкурентоспособность продукции.
Пути увеличения прибыли: 1. Увеличение объёма выпуска продукции. 2. Повышение качества. 3. Снижение себестоимости. 4. Сдача в аренду, продажа излишнего оборудования. 5. Диверсификация производства (многоотраслевое).
Показатели рентабельности Рентабельность: 1. Рентабельность продукции, отдельного изделия, всей товарной продукции и рентабельность производства является основой для установления цены. 2. Рентабельность продаж. 3. Рентабельность инвестиций.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |