Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторы повышения прибыли




Распределение прибыли

Распределение прибыли осуществляется следующими способами:

1. Формирование фондов – это:

а) на формирование резервного фонда;

б) на выплату доходов учредителей, участников;

в) на создание фондов целевого назначения накопления, потребления, социальной сферы.

Нераспределенная часть прибыли присоединяется к уставному капиталу.

2. Фонд накопления – это:

а) на расширение производства;

б) на погашение долгосрочных ссуд и проценты по ним;

в) прирост собственных оборотных средств;

г) финансирование научно-исследовательских и конструкторских работ;

д) строительство и эксплуатация объектов социально-культурного и бытового назначения.

К фонду накопления прибавляется амортизация.

3. Фонд потребления – это:

а) оказание материальной помощи;

б) вознаграждение по итогам работы за год;

в) единовременные вознаграждения за особо важные задания;

г) выплата дивидендов, акций, установление дополнительных трудовых и социальных льгот + средства на оплату труда.

1. Внешний фактор увеличения прибыли. Коньюктура рынка (составляется на сегодняшний день), уровень цен на потребляемые ресурсы, система налогообложения.

2. Внутренние факторы: уровень НТП, уровень организации производства, конкурентоспособность продукции.

 

Пути увеличения прибыли:

1. Увеличение объёма выпуска продукции.

2. Повышение качества.

3. Снижение себестоимости.

4. Сдача в аренду, продажа излишнего оборудования.

5. Диверсификация производства (многоотраслевое).

 

Показатели рентабельности

Рентабельность:

1. Рентабельность продукции, отдельного изделия, всей товарной продукции и рентабельность производства является основой для установления цены.

2. Рентабельность продаж.

3. Рентабельность инвестиций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 204; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.