![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап распространения рекламы. На этом этапе рекламной деятельности можно выделить две стадии: стадию проверки рекламы и стадию распространенияНа этом этапе рекламной деятельности можно выделить две стадии: стадию проверки рекламы и стадию распространения. На обеих стадиях возникают частноправовые отношения между субъектами. На стадии проверки рекламный материал произведен, получен рекламодателем от производителя и передан распространителю, но еще не размещен. В большинстве случаев распространитель, прежде чем, разместить рекламу, оценивает ее с точки зрения соответствия законодательству. В том случае, если возникают сомнения в соответствии информации требованиям нормативных актов, распространитель, как правило, отказывает в размещении рекламы до тех пор, пока она не будет исправлена, если, конечно, представители рекламодателя не убедят его в правомерности представленной информации. В случае отказа возможны два варианта; - первый — допущена ошибка в содержании информации, которую предоставил заказчик или самим производителем. В том же случае, если недостаток устранить без серьезных затрат сложно (например, если надо заново перепечатать тираж плакатов), то возможно возникновение спора, который разрешается в установленном порядке на основе заключенного между заказчиком и производителем рекламы договора. В частности, имеет значение, утвердил ли рекламодатель макет или сигнальный образец рекламы перед производством. С тадия распространения рекламы. На данной стадии взаимодействуют рекламодатель и рекламора-спространитель. Они обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, а также договоры на размещение рекламы, в течение года со дня последнего распространения рекламы, и со дня окончания срока действия договора (ст. 12 закона о рекламе). Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям закона, в том числе сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о государственной регистрации (ст. 13 закона о рекламе). Следует отметить, что законодатель отменил с одержавшееся в ст. 22 ранее действовавшего нормативного акта положение, согласно которому рекламодатель был обязан размещать в рекламе номер лицензии и наименование лицензирующего органа, а также пометки о сертификации рекламируемого товара. Действующий закон о рекламе четко разделил основания возникновения ответственности рекламодателя и распространителя рекламы, оставив, тем не менее, ряд составов, ответственными за совершение которых может быть как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Статья 38!!! В действующем законе о рекламе содержится ст. 11, которая устанавливает диспозитивныи двухмесячный срок действительности оферты: «если в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что в ней не указан иной срок». Получатель рекламы, являющейся офертой, может обеспечить свои права на заключение договора на основании п. 3 ст. 435 и ст. 436 ГК РФ, говорящих о безотзывности оферты и о связанности оферента ее условиями.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |