Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Железнодорожные пути необщего пользования (ПНП)

Контейнерная транспортная система (КТС).

КТС – это комплекс технических средств контейнерных перевозок на всех видах транспорта и в обслуживаемых ими отраслях экономики на основе выбора рационального типажа этих средств, унификации и стандартизации их параметров и конструкций.

Функциональная схема формирования КТС:

• технические средства:

- контейнеры универсальные, технологические;

- контейнерные пункты всех видов транспорта, предприятий (баз);

- сопутствующие средства пакетирования;

- перевозочные средства всех видов транспорта;

- перегрузочное оборудование на всех видах транспорта.

• организация и технология перевозок:

- эксплуатационные показатели;

- методические основы и порядок разработки и функционирования технологических процессов работы контейнерных пунктов;

- методы формирования контейнеропотоков;

- коммерческо – правовое регулирование контейнерных перевозок;

- эксплуатация, содержание и ремонт;

- управление и координация контейнерных перевозок.

• планирование;

 

• экономика, тарифы,учет:

- методы определения эффективности перевозок;

- система тарифов;

- экономические показатели;

- учет и отчетность.

 

 

 

 

 

Склады и их классификация.

Основание классификации– виды складов:

• функциональная предназначенность:

- производственный склад;

- товарный склад;

• организационная форма управления:

- склады общего пользования;

- склады совместного пользования;

- склады индивидуального пользования;

• характер хранения:

- сортировочные склады;

- транзитные склады;

- сезонные склады;

- накопительные склады;

• система механизации и автоматизации складских процессов:

- автоматизированные склады;

- механизированные склады;

- склады с применением средств механизации;

- комбинированные склады;

• способы хранения:

- открытые склады;

- полузакрытые склады;

- закрытые склады;

• режим хранения:

- склады, обеспечивающие различные регулируемые режимы хранения;

- склады, предоставляющие определенный режим хранения;

- склады, предоставляющие только площадь для хранения;

• этажность здания:

- одноэтажные здания;

- многоэтажные склады;

• транспортные связи:

- склады на железнодорожных подъездных путях;

- склады в портах;

- склады с автомобильной развязкой;

- смешанные склады.

Пути необщего пользования предназначены для обслуживания отдельных предприятий, учреждений и связаны с общей сетью ж.д. РФ. Они должны обеспечивать проектные объемы работы, бесперебойную погрузку и выгрузку, безопасное и рациональное использование подвижного состава.

На путях необщего пользования начинается и завершается процесс перевозки выполняемый транспортом общего пользования. На них выполняется значительная часть грузовых операций. Кроме погрузки и выгрузки грузов, на ПНП выполняется большой объем внутризаводских перевозок готовой продукции, сырья и т.д., все это называется технологическими перевозками.

Для функционирования ПНП составляется Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути.

Отношения между железной дорогой и имеющими пути необщего пользования организациями, физическими лицами регулируются договорами на эксплуатацию путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов.

Кроме того для работы железнодорожной станции и путями необщего пользования разрабатывается Единый технологический процесс работы станции и пути необщего пользования (ЕТП).

Если основное содержание Договора на эксплуатацию ПНП составляют условия и порядок подачи и уборки вагонов, сроки оборота вагонов и контейнеров, чьим локомотивом производится работа, то ЕТП регламентирует график единого технологического процесса, суточный план- график – увязывающий работу всех подразделений станции, снижение до минимума межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов, потребности маневровых средств.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Правовые основы бюджета ЕС | Анализ ритмичности производства
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 938; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.