КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Железнодорожные пути необщего пользования (ПНП)
Контейнерная транспортная система (КТС). КТС – это комплекс технических средств контейнерных перевозок на всех видах транспорта и в обслуживаемых ими отраслях экономики на основе выбора рационального типажа этих средств, унификации и стандартизации их параметров и конструкций. Функциональная схема формирования КТС: • технические средства: - контейнеры универсальные, технологические; - контейнерные пункты всех видов транспорта, предприятий (баз); - сопутствующие средства пакетирования; - перевозочные средства всех видов транспорта; - перегрузочное оборудование на всех видах транспорта. • организация и технология перевозок: - эксплуатационные показатели; - методические основы и порядок разработки и функционирования технологических процессов работы контейнерных пунктов; - методы формирования контейнеропотоков; - коммерческо – правовое регулирование контейнерных перевозок; - эксплуатация, содержание и ремонт; - управление и координация контейнерных перевозок. • планирование;
• экономика, тарифы,учет: - методы определения эффективности перевозок; - система тарифов; - экономические показатели; - учет и отчетность.
Склады и их классификация. Основание классификации– виды складов: • функциональная предназначенность: - производственный склад; - товарный склад; • организационная форма управления: - склады общего пользования; - склады совместного пользования; - склады индивидуального пользования; • характер хранения: - сортировочные склады; - транзитные склады; - сезонные склады; - накопительные склады; • система механизации и автоматизации складских процессов: - автоматизированные склады; - механизированные склады; - склады с применением средств механизации; - комбинированные склады; • способы хранения: - открытые склады; - полузакрытые склады; - закрытые склады; • режим хранения: - склады, обеспечивающие различные регулируемые режимы хранения; - склады, предоставляющие определенный режим хранения; - склады, предоставляющие только площадь для хранения; • этажность здания: - одноэтажные здания; - многоэтажные склады; • транспортные связи: - склады на железнодорожных подъездных путях; - склады в портах; - склады с автомобильной развязкой; - смешанные склады. Пути необщего пользования предназначены для обслуживания отдельных предприятий, учреждений и связаны с общей сетью ж.д. РФ. Они должны обеспечивать проектные объемы работы, бесперебойную погрузку и выгрузку, безопасное и рациональное использование подвижного состава. На путях необщего пользования начинается и завершается процесс перевозки выполняемый транспортом общего пользования. На них выполняется значительная часть грузовых операций. Кроме погрузки и выгрузки грузов, на ПНП выполняется большой объем внутризаводских перевозок готовой продукции, сырья и т.д., все это называется технологическими перевозками. Для функционирования ПНП составляется Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути. Отношения между железной дорогой и имеющими пути необщего пользования организациями, физическими лицами регулируются договорами на эксплуатацию путей необщего пользования, подачу и уборку вагонов. Кроме того для работы железнодорожной станции и путями необщего пользования разрабатывается Единый технологический процесс работы станции и пути необщего пользования (ЕТП). Если основное содержание Договора на эксплуатацию ПНП составляют условия и порядок подачи и уборки вагонов, сроки оборота вагонов и контейнеров, чьим локомотивом производится работа, то ЕТП регламентирует график единого технологического процесса, суточный план- график – увязывающий работу всех подразделений станции, снижение до минимума межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов, потребности маневровых средств.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |