КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Объекты анализа
Анализ ассортиментных программ Ассортимент – перечень наименований выпускаемой предприятием продукции с указанием ее выпуска по каждому виду. В соответствии с результатами маркетинговых исследований объема реализации продукции по видам и различны модификациям формируется портфель заказов. На его основе разрабатываются ассортиментные программы (план по выпуску продукции) Планирование ассортиментных программ учитывает: 1. Величину существующего спроса 2. Темпы его роста 3. Уровень рыночных цен 4. Степень риска 5. Наличие конкурентов 6. Возможности снижения расходов на произ-во и реализацию 7. Собственные производственные мощности Оценка степени обновления ассортиментных программ Коэффициент обновления ассортимента Коб Коб=объем новой продукции (выпуск 3-5 лет)/объем старой продукции (более 4-5 лет)
Лекция 8: «Анализ и управления объемом производства и продаж» Объем выпуска продукции – показатель, отражающий результат производства. Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину: издержек, прибыль, рентабельность предприятия. Цель анализа выпуска и реализации продукции: 1. Нахождение путей увеличения объема реализации продукции по сравнению с конкурентами 2. Увеличение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей. Основные задачи: · Оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции · Определение влияния факторов на изменение величины этих показателей · Выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции · Разработка рекомендаций по сравнению выявленных резервов Источники информации для анализа: 1. Планы экономического и социального развития предприятия 2. Оперативные планы 3. Графики 4. Различные формы бухгалтерской отчетности Для плановых и аналитических расчетов используют различные измерители: 1. Натуральные – выражение физ объема конкретных видов продукции(шт, т, м3) 2. Условно-натуральные – используются для определения объема выпуска разорнородной продукции, близкой по технологии изготовления (банки консервов, ампулы растворов, условные метры ткани) 3. Трудовые – позволяют соизмерить различные объемы готовой продукции по нормам (сколько минут/часов трубуется для изготовления детали/изделия) 4. Стоимостные – выражение объема произведенной продукции в денежном измерении - объем производства и реализации продукции в целом и по ассортименту -качество товарной продукции -Структура товарной продукции -Ритмичность производства и реализации продукции
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |