КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия премиального ценообразования/стратегия повышенных цен
Выбор ценовой стратегии Оценка влияния этапов жизненного цикла товара на цену В течении всего периода жизни товара или услуги выпускаемого компанией разрабатывается несколько вариантов модификации ценовой стратегии, которая является неотъемлемой частью маркетингового плана. Этапы жизненного цикла товара: 1. Внедрение на рынок С экономической точки зрения этот этап не ограничивается созданием товара или услуги с новыми или улучшенными показателями качества. Создание своего сегмента рынка, формирование нового спроса. Форма может: · Использовать стратегию низких цен, если поставила перед собой цель проникнуть на рынок и завоевать его большую долю. · Использовать стратегию высоких цен, с тем, чтобы возможно короткие сроки получить как можно большую массу прибыли. 2. Рост продаж Необходимо правильная оценка спроса для разработки дальнейшей ценовой политики. На этом этапе издержки находятся в состоянии движения, и тем самым создает возможность реализации политики ценовой конкуренции. 3. Зрелость Рост прибыли 4. Насыщение Объем реализации достигает своего максимума, все производственные мощности задействованы полностью. На этом этапе при установлении и корректировке цены ориентация идет на конкурентов. Характерна стратегия нейтрального ценообразования. 5. Падение продаж Товар постепенно снимается с производства и заменяется более совершенными и актуальными товарами. Используется стратегия низких цен. Принятие решения по ценообразованию может осложняться тем, что в течении жизненного цикла товара может происходить изменение модели рынка в котором он продается. Виды: Это установление цен на уровне более высоком чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить этот товар с данной экономической ценностью. И получение высокой прибыли/выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка. Суть: выигрыш высокой прибыльности, за счет жертвы высоких объемов. Фирма устанавливает настолько высокие цены – «сливочные», что они становятся не приемлемы для большинства потребителей. Рост массы прибыли за счет продаж по повышенной цене должен быть больше чем потеря массы прибыли за счет сокращения объема производства. Представим, что наша фирма работает на рынке с высоким уровнем конкуренции. В данном случае эта компания сосредотачивается на небольшом сегменте, но том сегменте небольшой чувствительность к ценам может выиграть больше и более преуспеет, чем если бы она выходила на больший сегмент рынка. Для того чтобы фирма могла сохранить свои позиции на этом сегменте рынка ей необходимо использовать следующие виды барьеров для вхождения на этот рынок конкурентов. · Патенты · Владение лучшим каналом сбыта · Доступ к ограниченным ресурсам · Репутация фирмы · Эффект масштаба · Репутация товара Длительное проведение данной политики практически не возможно. 2 случая: · Товар относится к категории длительного пользования · Категория товара разового потребления В рамках этой стратегии существует стратегия «ступенчатых премий» - это установление цен с дискретно снижающейся величиной премиальной надбавки к цене, что позволяет обеспечивать продажи в сегментах рынка со всей возрастающей чувствительностью к уровню цены.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |